Автопостинг в Facebook

Часто владельцы фан-страниц и групп в Фейсбуке разрабатывают контент-план на некоторое время вперед — на несколько дней, на неделю, а иногда даже и на месяц. И вот посты готовы, картинки подобраны, осталось дело за...

- Далее -

Закрытая группа в Фейсбуке: что это такое, как настроить и для чего использовать

В сегодняшней статье речь пойдет о группах в Фейсбуке вообще, а в частности — о закрытых группах. Разберём, что это такое, для чего они используются, как их создавать и что там необходимо будет настроить.   Группы в...

- Далее -

Рассылка сообщений Вконтакте: что это такое и как использовать

В феврале 2017 года социальная сеть ВКонтакте объявила о появлении нового приложения по рассылке сообщений от имени сообществ. По своей сути это был первый инструмент, позволяющий администраторам отправлять...

- Далее -

Создаем интересные Истории в Инстаграме

Популярнность Инстаграма для продвижения бизнеса растет с каждым днем. И все больше внимания подписчиков привлекают не обычные посты, а Истории и серии Историй, особенно если они красиво оформлены. Предлагаю вашему...

- Далее -

Продающие тексты для проекта. Часть II: структура и крючки для читателей

В прошлой статье мы начали разбираться, как писать продающие тексты и выяснили, что начинать их нужно не с поиска вдохновения и черновика, а с предварительной работы. После ответов на вопросы об аудитории, о том, кому...

- Далее -

Видео в соцсетях: как использовать и что показывать?

Если вы продвигаетесь в соцсетях, то наверняка уже поняли, что видеоконтент становиться все актуальнее. Если вы предлагаете действительно качественное видео подписчику, то и вовлеченность в жизнь группы...

- Далее -

Как вести Инстаграм красиво

Никого сейчас не удивишь тем, что малый бизнес активно продвигает свои услуги в соцсетях. Практически каждый бизнесмен ведет профиль ВКонтакте, в Фейсбуке и Инстаграме. Но просто иметь страничку и что-то в ней постить...

- Далее -

Как написать продающий текст. Часть I

Неотъемлемой частью работы над проектом является создание контента, в том числе, продающего. Но как писать продающие тексты и что это такое, знают далеко не все. Сегодня копирайтер и SMM-специалист, Юлия Полякова, введет...

- Далее -

Как оплачивать рекламу на Фейсбуке?

Итак, дорогой друг, вы создали бизнес-страницу в Фейсбуке и решились таки попробовать рекламу — а для этого прежде всего нужно открыть рекламный кабинет и выбрать там способ оплаты. Загвоздка заключается в том, что в...

- Далее -

Бизнес-страницы в ФБ: как создать, какой тип выбрать, что настроить

Сегодняшняя статья будет посвящена самым первым шагам при создании сообществ в Facebook. Если вы хотите представлять в этой социальной сети свои товары или услуги, то без фан-страницы вам не обойтись. Во-первых, на ней вы...

- Далее -
Страница 1 из 1312345...10...Последняя »

© 2018 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.