Как написать продающий текст. Часть I

Неотъемлемой частью работы над проектом является создание контента, в том числе, продающего. Но как писать продающие тексты и что это такое, знают далеко не все. Сегодня копирайтер и SMM-специалист, Юлия Полякова, введет...

- Далее -

Как оплачивать рекламу на Фейсбуке?

Итак, дорогой друг, вы создали бизнес-страницу в Фейсбуке и решились таки попробовать рекламу — а для этого прежде всего нужно открыть рекламный кабинет и выбрать там способ оплаты. Загвоздка заключается в том, что в...

- Далее -

Бизнес-страницы в ФБ: как создать, какой тип выбрать, что настроить

Сегодняшняя статья будет посвящена самым первым шагам при создании сообществ в Facebook. Если вы хотите представлять в этой социальной сети свои товары или услуги, то без фан-страницы вам не обойтись. Во-первых, на ней вы...

- Далее -

Сегментация целевой аудитории

Итак, в предыдущей статье мы уже договорились с вами, что без описания целевой аудитории развивать бизнес нельзя. Возможно вы уже сформулировали общее описание целевой аудитории вашего проекта. Но! Если вы планируете...

- Далее -

Как развивать творческие проекты, связанные с производством. Интервью с Ангелиной Щербининой

Мы продолжаем серию интервью с авторами творческих проектов, и сегодня у нас в гостях Ангелина Щербинина, создательница детской мягкой обуви. Мысль о том, чтобы шить мягкую обувь для деток появилась у Ангелины во время...

- Далее -

Составляем описание целевой аудитории проекта

На нашем сайте очень много статей о том, как общаться с клиентами, какой контент и как преподносить, как настраивать рекламу и так далее. Но вот сегодня я решила рассказать о том, как составлять описание целевой...

- Далее -

Карусель ВКонтакте — новый рекламный формат

22 августа 2017 года социальная сеть ВКонтакте провела очередное обновление интерфейса рекламного кабинета. Но самое важное, что тогда же появился и новый рекламный формат — карусель. О нём и будет эта...

- Далее -

Восстановление аккаунта в Инстаграме

Бывает такое, вы планируете зайти в Instagram, вводите пароль, а в ответ тишина, доступ закрыт. Есть две причины, по которым это может произойти: ваш аккаунт взломан, либо заблокирован администрацией, например, за нарушение...

- Далее -

Семь шагов по созданию контент-плана для маркетинга в социальных медиа (SMM)

Продолжаем серию переводных статей о ведении бизнеса в социальных сетях. Сегодня заглянем в процесс создания контент-плана: с чего же надо начать и какие вопросы изучить перед тем, как начинать делиться информацией со...

- Далее -

Настройка сохранения аудитории объявления по событиям. Что это такое и как использовать?

Всем привет. На связи Светлана Раевская. Если вы настраиваете таргет, то очень важно следить за всеми обновлениями рекламных инструментов и уметь ими пользоваться. В этой статье я расскажу, о таком важном обновлении в...

- Далее -
Страница 1 из 1212345...10...Последняя »

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Полезный подарок только для подписчиков сайта:
5 видеоуроков о таргетированной рекламе в ВКонтакте