Как вышить свой успех? Интервью с автором проекта «Машинная вышивка. Новокузнецк», Ксенией Степцовой

Ксения СтепцоваСегодня мы продолжаем рассказывать об успешных проектах в микробизнесе. И сегодня у нас в гостях Ксения Степцова, автор проекта «Машинная вышивка. Новокузнецк». Основное направление бизнеса – изготовление именных крестильных полотенец, декоративных подушек, обложек для автодокументов и паспортов, вышивка на мягких игрушках, полотенцах, халатах. Проекту всего год, но за это время он набрал великолепные для микробизнеса обороты. На сегодняшний день в группе Ксении уже почти две тысячи человек и очередь из заказчиков.

Ксения, как все начиналось? Почему вы решили заняться бизнесом?

Я всегда любила вышивку, по молодости вышивала руками, но потом образовался дефицит времени, и я перешла на машинную вышивку, которая стала моим хобби. С 2016 года на работе в три раза сократили зарплату, и я задумалась о дополнительном заработке с помощью вышивки, тогда же я выполняла первые заказы. Летом 2017 года на основном месте работы я попала под сокращение, появилось время, и я с головой погрузилась в любимое дело, решив сделать его основным средством для зарабатывания денег.

вышика на полотенцах

Тяжело было делать первые шаги? Не возникало желание все бросить?

В самом начале, конечно, было очень сложно и тяжело. Заказов было мало, а хотелось большего! Первые полгода было желание всё бросить, потому что мне казалось, что моя работа никому не нужна. 

Переломный момент случился накануне Нового года, в декабре 2017, когда вышивалочка работала с 10-00 и до 23 -00. Я валилась с ног, но довольная и счастливая!  😊Тогда-то я поняла, что зарабатывать любимым делом можно! 😊

Вашему проекту всего год, а в группе уже почти 2 тысячи человек. Какие способы продвижения вы использовали?

В декабре 2017 года в группе было около 400 участников.  По началу, когда я еще не умела настраивать таргет, посетители приходили в основном через сарафанное радио. С января 2018 года я подключила таргетированную рекламу, и на сегодняшний день аудитория увеличилась в 4 раза. И мы не стоим на месте, развиваемся, расширяем ассортимент. 

Наша продукция оказалась востребована даже более, чем мы ожидали! Каждый, кто ищет что-то новое и необычное — находит это в нашей группе! Изделия с вышивкой уникальны, их очень хорошо покупают в качестве подарков, в преддверии праздников у нас заказы расписаны на 10-14 дней вперед. 

микробизнес - успешный опыт

Я знаю, вы много учитесь, как вы находите время, чтобы совмещать обучение, работу, дом и семью?

Как оказалось – в любимом деле я не умею отдыхать, работаю с утра до самой ночи. И даже во сне тоже работаю))) Во многом мне помогает мой любимый супруг. Вопросы по дому частично перешли на его плечи. Доставкой заказов, транспортно-организационными вопросами, переговорами с поставщиками, фотоснимками, продвижением «на земле» и даже частично переговорами с заказчиками в сети занимается он!!!

А вышиваете вы сами?

Муж тоже уже умеет вышивать)
У нас есть стабильный заказ на изготовление фартуков (вышивка +пошив). Раскроем и пошивом занимаюсь сама, а вышивкой — супруг. Можно сказать — небольшое производство!

опыт Ксении Степцовой в микробизнесе

Вы были участником всех вебинаров, воркшопов и курсов «Удачной идеи»! Какие из этих продуктов вам пригодились в работе? 

Сложно выделить что-либо отдельно.

В марте и апреле участвовала во всех вебинарах и прямых эфирах проекта — информация была выстроена в логическую цепочку. После каждого вебинара была информация, которую я сразу внедряла в свою группу.

Классный продукт “Упаковка ВК”. Очень мне пригодилась для подготовки группы к запуску таргета.  Хоть я уже активно вела группу к этому времени, но узнала много нового и интересного.

Фаворит мой, конечно же, “Таргетированная реклама” — вне всякой конкуренции!

Со 100% уверенностью могу сказать, что учеба не прошла даром, мною была проделана огромная работа по внедрению полученных знаний и однозначно получен результат!

Что вы думаете о бесплатных способах продвижения? Какие из них используете для продвижения сейчас?

В самом начале использовала взаимки (взаимные вступления), бесплатную рекламу в обсуждениях рукодельных групп. Это помогло мне привлечь в группу первых 400 участников. Заказов, к сожалению, от данных участников не поступило.

На сегодняшний день, самый эффективный бесплатный способ продвижения который я использую —  это свой уникальный контент с живыми фотографиями и видео!

Вы ведете группы в в других соцсетях? Если да, то на каких площадках лучше конверсия?

Есть площадка в Instagram.  Она пока в стадии раскрутки, но я уже прошла «Интенсив по рекламе в Инстаграм». В процессе тестовой рекламы в первые же сутки был заказ — это отличный стимул для того, чтобы двигать и развивать данную площадку дальше!

вышивка на полотенцах

Ксения, в минуты отчаяния что вам помогает не опустить руки?

Благодарные отзывы и восхитительные эмоции о моей работе от заказчиков. У меня их собралось уже очень много. Они помогают двигаться дальше.

В чем секрет именно вашего успеха?

Любовь!!! Любовь и поддержка супруга. И любовь к любимому делу (простите за тавтологию).

Что бы вы посоветовали тем, кто только начинает свои собственные творческие проекты?

  • Верить в себя — идти вперед и ничего не бояться!
  • Стремиться к лучшему.
  • Сразу внедрять полученные знания , а не откладывать их в долгий ящик.
«Удачная идея» знает, что

Ксения Степцова — автор проекта «Машинная вышивка Новокузнецк». У Ксении есть группа в Инстаграме.

Самой удачной идеей Ксении стало создание своего проекта «Машинная вышивка Новокузнецк».

 

 

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Марина:

    Ксения,удачи в проекте, новых идей и отличных отзывов клиентов-это очень вдохновляет!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.