Упаковка бизнеса ВКонтакте: что это такое и зачем вам это надо

Света Раевская - 1Привет, друзья! На связи Светлана Раевская и сегодня у меня очень важная тема. Я расскажу вам о том, что такое упаковка бизнеса ВКонтакте. Вы, наконец, сможете понять, что означает это понятие и надо ли это именно вашему бизнес-проекту.

 

Что такое упаковка бизнеса под ключ?

Упаковка вашего бизнеса – это внешняя оболочка, которая доносит смысл до вашего целевого клиента и раскрывает перед ним все ценности продукта или услуги.

Есть ещё одно определение, которое поможет разобраться в содержании понятия:

Упаковка бизнеса – это комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевого клиента, его удержание и стимуляцию совершения покупки.

В большинстве случаев под упаковкой бизнеса подразумевают:

  • продающий сайт;
  • маркетинг-кит, бренд-бук;
  • рекламную полиграфию;
  • скрипты работы менеджеров компании;
  • email-маркетинг;
  • smm;
  • офис (местоположение, интерьер и пр).

Как видите все элементы упаковки бизнеса призваны транслировать потенциальной целевой аудитории миссию бизнеса. Доносить информацию о его ценности, уникальности и необходимости продукта/услуги.

Что значит упаковать бизнес ВКонтакте?

А теперь вернёмся к теме статьи — упаковка бизнеса ВКонтакте. В данном случае все элементы, мероприятия, вся оболочка упаковки будет сосредоточена внутри одной социальной сети — ВКонтакте! Если вы ставите перед собой цель — продажи своего товара/услуги через ВКонтакте, значит главная ваша задача на данный момент грамотно упаковать свой бизнес.

Давайте разберёмся из каких элементов состоит упаковка бизнеса Вконтакте.

Первое. Ваша личная страница ВКонтакте. Да, да. Поверьте это важный элемент упаковки, про который многие забывают. Это ваше “лицо” в сети. Люди покупают у людей. Очень легко оттолкнуть потенциального покупателя и подорвать его доверие своим профилем.

Разве может на аватарке у живого, активного человека, владельца бизнеса стоять суслик и котик? Разве может автор проекта для детей выкладывать свои фото в нетрезвом виде? Разве может владелец бизнеса по доставке вегетарианской еды показывать, как он ест шашлык?

Посмотрите на свою личную страницу глазами представителя своей целевой аудитории. Подумайте, что он увидит. Как он вас воспримет? Оформите профиль так, чтобы он работал на цели вашего бизнеса. Это повысит индекс доверия покупателей и увеличит количество заявок по «сарафанному радио».

Второе. Ваше сообщество ВКонтакте. Здесь важно всё. Мелочей нет.

Выделю главные элементы, из которых как из пазлов собирается образ вашего сообщества:

  • Дизайн. Продающий. Современный. Отвечающий ценностям вашего бизнеса и понятный вашей аудитории.
  • Контент. Продающее описание ваших товаров/услуг. Грамотное ведение стены. Следование контент-плану.
  • Воронка продаж. Подключенная рассылка сообщений ВКонтакте. Продуманная цепочка писем. Лид-магнит. Прогрев аудитории. Доведение до покупки.
  • Таргетированная реклама. Настроенная на целевую аудиторию проекта. Ведущая на ценностное предложение.

Естественно, что про каждый пункт можно говорить долго и много. Цель статьи — показать вам список элементов упаковки бизнеса ВКонтакте. Теперь вы сами можете провести мини-анализ своего профиля и сообщества. Понять, насколько привлекательно выглядит ваш проект для вашей целевой аудитории.

Помните, как дети выбирают сладости в магазине? Их ручки тянутся к самым красивым, самым ярким упаковкам. То же самое и с пользователем в сети. Он открывает десятки, а может и сотни предложений. Их отличия незначительны. Так как ему сделать выбор? Скорее всего выбор падёт на самое привлекательное, понятное и со всех сторон отлично упакованное предложение.

Главное сделать так, чтобы это было именно ваше предложение!

Удачных вам идей!  

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.