Модерация ВКонтакте: тонкости и хитрости

Всем привет! На связи Светлана Раевская. Наша сегодняшняя тема посвящена процедуре, которая у многих вызывает сложности, у некоторых даже пугает. Итак, сегодня говорим о том, как пройти модерацию ВКонтакте без лишних проблем.

 

Все таргетированные объявления проходят модерацию ВКонтакте, то есть проверку на соответствие правилам социальной сети и законам РФ. Отсюда напрашивается логичный вывод — не нарушайте правил и законов и проблем с модерацией не будет. Если вам лень читать канцелярский текст Справки ВК, то ниже я опишу основные правила размещения рекламных объявлений.

Требования к текстам ВК

Текст рекламного объявления должен соответствовать:

  • нормам русского языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление),
  • нормам пунктуации и использования специальных знаков,
  • нормам написания слов с заглавной буквы.
Требования к изображениям ВК:

Изображение в рекламном объявлении:

  • Должно быть высокого качества. При использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения.
  • Не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной или табачной продукции или процесса употребления такой продукции.
    не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов (то есть рекламировать Facebook, Instagram, Google, Yandex в Вк у вас не получится).

Кроме того:

  • Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка.
  • Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики.
  • Запрещается упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны).
  • Запрещается имитация элементов интерфейса (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»).
  • Запрещается сравнения с товарами и услугами, предоставляемыми другими компаниями, т.е вы не сможете написать, что вас товар ЛУЧШИЙ (сравнительная степень).
  • Запрещается прямое указание на возраст и/или имя пользователя (например, «Тебе 30?», «Иван, только для тебя!»).
Как пройти модерацию ВКонтакте — особые случаи

Если вы рекламируете медицинские услуги, психологическую помощь, детское питание, авторские произведения (песни, стихи, книги и т.д) будьте готовы предоставить администрации соцсети документы. Это могут быть лицензии, сертификаты, дипломы, гарантийные письма.

Думаю не стоит писать, что модерация не пропускает всё, что запрещено рекламировать законами Российской Федерации.

Не рекомендую пытаться обмануть модерацию, подменяя содержимое посадочной площадки. Это запрещено правилами социальной сети. В случае обнаружения подобной замены наказание колеблется от полной блокировки рекламного кабинета до штрафа в размере до 100 000 рублей.

Если ваше объявление не прошло модерацию, то оно будет не просто отклонено. Поддержка всегда указывает, какому именно пункту Правил ВКонтакте оно не соответствует. Это позволяет внести правки. Исправив рекламное объявление, вы опять можете отправить его на модерацию повторно.

Самый неприятный пункт правил, который трудно обойти — 9.

В этом случае у вас не попросят никаких документов, ничего не надо объяснять. Ваш бизнес просто не соответствует взглядам и убеждениям Администрации и с этим ничего нельзя поделать.

Хотя….вы можете попытаться. Модерация ВКонтакте ручная. То есть, в отличие от Фейбука, где все объявления проверяет автомат, здесь работают люди. А там где есть человек, всегда присутствует так называемый “человеческий фактор”. Человек может устать, не заметить, по разному трактовать одни и те же вещи. В таком случае просто отправляйте ваши объявления на модерацию в разное время дня и ночи. Ждите и надейтесь, что вам попадётся уставший или лояльный модератор. Иногда это срабатывает. Мне удавалось крутить объявления, которые по 3-5 раз отклонялись со ссылкой на 9 пункт Правил.

Ещё одна полезная хитрость при отправлении объявлений на проверку. Время модерации может колебаться от нескольких минут до нескольких часов. Это зависит от загруженности участников Поддержки. Если вы создали объявления вечером и легли спать, то вполне может оказаться, что пройдя ночью модерацию, они уже показываются аудитории. Мне кажется гораздо удобнее пройти модерацию без запуска, а начать показ объявлений аудитории в удобное вам время. Как это сделать? Просто!

Создаёте объявления. Устанавливаете лимиты. Запускаете их. Затем останавливаете каждое объявление. При этом сама рекламная кампания остаётся запущенной.

В этом случае объявления проходят модерацию и ждут момента, когда вы их запустите.

Вот и все секреты и хитрости модерации ВКонтакте.

Желаю вам удачных идей и эффективных рекламных кампаний!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Обсуждение: оставлено 2 коммент.

  1. Сергей:

    Это все хорошо, но как связаться с модераторами. Везде только прописные правила.

    Ответить
    1. Раевская Светлана:

      Здравствуйте, Сергей. Задать вопрос техподдержке можно по ссылкам:
      По общим вопросам: vk.com/support?act=new
      По вопросам рекламы: vk.com/support?act=new_ads

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2022 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.