Как сделать рекламу в сторис Инстаграм

Наверняка многие знают, что можно настроить рекламу в лентах Instagram — и многие этим пользуются для привлечения клиентов в свой бизнес. Но помимо широко распространенной рекламы в лентах, в Инстаграме можно делать и рекламу в историях (Stories), и если вы еще не используете этот формат — то обязательно попробуйте, так как такая реклама очень активно привлекает к себе внимание и показывает довольно неплохие результаты.

Зачем нужна реклама в сторис Инстаграм

Рекламу в сторис вы можете создавать для различных целей в вашем бизнесе, например:

  • Повышение охвата для большей узнаваемости вашего бренда;
  • Увеличение количества посетителей сайта/подписной страницы;
  • Сбор участников на мероприятия — онлайн-семинары, вебинары, живые встречи;
  • Увеличение продаж на сайте интернет-магазина;

И еще для многих других целей, которые важны именно для вашего проекта.

Рекламу в сторис использует пока несколько меньше рекламодателей, чем рекламу в лентах — поэтому здесь можно получать весьма интересные результаты как по вовлечению пользователей, так и по стоимости действий (переходов на сайт, конверсий и прочих).

В этой статье я расскажу вам о том, как вы можете самостоятельно создать рекламу в Instagram Stories и что для этого вам потребуется.

Как настроить рекламу в сторис Инстаграм

Первым делом для запуска рекламы в Инстаграм вообще, и в сторис в частности, вам необходимо иметь рекламный аккаунт в социальной сети Facebook. На данный момент реклама в сторис запускается только из рекламного кабинета Фейсбука, пока нет возможности запускать её из самого Инстаграма.

Также необходимо преобразовать свой профиль в Инстаграме в бизнес-аккаунт и привязать его к фан-странице на Фейсбуке.

Формат рекламы в Instagram Stories поддерживается для нескольких рекламных целей — это охват, трафик, конверсии, просмотры видео, генерация лидов, установки приложения. Наиболее подходящую вам цель вы выбираете при создании объявления:

Далее выбираем параметры необходимой аудитории — это половозрастные настройки, местоположение, интересы. Будьте внимательны на этом этапе — старайтесь выбирать именно тех людей, которым будет наиболее интересен ваш продукт или услуга.

Затем необходимо будет выбрать плейсмент — место, где будет показываться ваша реклама. Всегда по умолчанию в рекламном кабинете Facebook плейсменты выбраны автоматически, так что здесь вам необходимо нажать кнопку “Редактировать плейсменты” и убрать всё то, что не нужно, оставив только “Инстаграм Истории”. Также не забывайте, что тип устройств для показа рекламы обязательно должен быть только мобильным (ведь Инстаграмом люди пользуются с телефонов и планшетов).

Далее указываем бюджет, который вы хотите использовать для рекламы, и период её действия. Бюджет может быть задан как дневной — в этом случае система каждый день будет расходовать не более указанной вами суммы, пока вы вручную не остановите рекламную кампанию, так и на весь срок действия — здесь вы указываете дату начала и окончания кампании (остановится она автоматически) и бюджет на весь этот период.

А теперь переходим к этапу создания собственно объявления. На данный момент реклама в Инстаграм-историях может быть создана в тех же форматах фото и видео, что и реклама в ленте (от 1:91 до 4:5). То есть вы можете выбрать, как будет представлено ваше объявление — статичным фото или динамическим видео. Что лучше использовать, зависит от конкретного бизнеса и предлагаемого продукта, но чтобы узнать наверняка — рекомендую попробовать оба формата и после этого оценить результат.

Рекомендуемый Фейсбуком размер изображений для рекламы в Инстаграм-сторис — 1200 на 628 пикселей. Вообще, в объявлениях для сторис лучше использовать текст на изображении — потому как он привлечет больше внимания и позволит пользователю понять, что конкретно предлагается. Еще здесь необходимо помнить, что чем качественнее и понятнее рекламный посыл, тем лучше на него будут реагировать потенциальные клиенты. Но не переборщите — рекомендуется использовать не слишком много наложенного текста (не более 20%), иначе охват вашей рекламы может быть сильно снижен или реклама и вовсе не пройдёт модерацию.

После графического оформления объявления вам останется указать ссылку на сайт и профиль Инстаграма, выбрать кнопку с призывом к действию и подтвердить создание объявления.

Модерация объявлений происходит очень быстро, максимум — проверяется в течение часа, а затем объявление сразу идёт в работу. Поэтому не забывайте периодически заходить в рекламный аккаунт Фейсбука и отслеживать показатели. Потестируйте рекламу в Инстаграм-сторис для вашего бизнеса и поделитесь впечатлениями!

 

«Удачная идея» знает, что

Екатерина Куваева — smm-специалист, специалист по трафику,

Лучшая идея Екатерины: лучше сделать и получить хоть какой-то результат, чем ничего не делать и сидеть без результата вообще!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2022 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.