Нововведения в Инстаграме — stories (истории)

Евгения Аширова-min

Все социальные сети сейчас пытаются стать лучше и удобнее, прыгнуть выше и бежать дальше. Сегодня поговорим о том, что нового придумал Инстаграм. Многие уже успели воспользоваться этим интересным обновлением, и если вы не из их числа, то читайте статью дизайнера и smm-специалиста, Евгении Ашировой и включайтесь.

 

Что такое stories или «истории» в Инстаграме

Это короткие видео или фотографии, которые вы делаете на камеру своего телефона, длиной не более 10 сек. На них можно нанести надпись, смайлик эмоджи или рисунок, и отретушировать в стандартном объеме. Делаются они только в приложении и не попадают в основную ленту. Хранятся 24 часа и безвозвратно удаляются.

Из ярких минусов – нет возможности комментировать. Если подписчики хотят вам что-то сказать, то сообщение уйдет в директ. При желании эту функцию можно заблокировать, чтобы директ не засорялся неинформативными сообщениями. Это актуально только для больших аккаунтов, а маленьким я рекомендую чаще проверять запросы на переписку и обязательно беседовать!
Ощутимый плюс (помимо прочих, которые я опишу ниже)это возможность увидеть ВСЕХ, кто просмотрел вашу историю.

По моему мнению, это прекрасное нововведение по нескольким причинам:

  • во-первых, оно никому не мешает. Не хочешь делать рассказы или смотреть – просто пролистывай ленту ниже;
  • во-вторых – это как раз тот случай, когда соцсеть частично вернула то, ради чего была задумана и чем отличалась от других — это спонтанность снимков и видео на телефон;
  • в-третьих – это прекрасная возможность дать вашим подписчикам заглянуть за кулисы вашей жизни или бизнеса. Если вы имеете коммерческий аккаунт, вы в обязательном порядке должны использовать это приложение – ваши конкуренты это точно сделают!
  • в-четвертых – это возможность публиковать фотографии и видео, которые не вписываются в стилистику вашего аккаунта, тем самым расширяя возможности вашего контента.
Как создать историю в Инстаграме:
  • выходите в основную новостную ленту;
  • вверху слева нажимаете на «+»;
  • открывается камера телефона – коротким нажатием делаете фото, длинным — видео;
  • после того как вы засняли необходимое – приступайте к редактированию,
    добавьте надпись (ее можно уменьшить, повернуть или переместить);
  • можете сделать рисунок – для этого выберите, чем вы будете рисовать: спрей, маркер или фломастер, ширину инструмента и цвет;
  • затем опубликуйте готовое фото или видео, нажав на центральную стрелочку внизу экрана.

нововведения в Инстаграме-min

Вот и все. Как видите, процедура проста, поэтому рекомендую принять ее на вооружение. В следующей статье мы рассмотрим новые возможности для официальных бизнес-аккаунтов, стоит ли переключаться на них и как это сделать. А также свежие рекламные разработки. До встречи и всем удачных идей!

«Удачная идея» знает, что

Евгения Аширова — smm-специалист и дизайнер, мама двоих малышей.

Самой удачной идеей Евгения считает: получить информацию и сразу использовать ее в деле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Полезный подарок только для подписчиков сайта:
20 ссылок на сервисы, облегчающих работу в Instagram