Идеи контента для соцсетей

Если вы ведете свою или чужую группу в соцсетях, то, наверняка, столкнулись с тем, что однажды вдохновение иссякает, и вы просто не знаете, о чем писать. Ситуация знакома многим, поэтому сегодня я решила поделиться с вами идеями контента и источниками его привлечения.

 

Способы генерации контента
  • Если вы работаете не в одиночку, попросите своих сотрудников рассказывать о своем рабочем процессе, поделиться забавными ситуациями и шутками, связанными с работой. Можно назначить плату в виде постов за рабочие косяки.
  • Просматривайте сообщества конкурентов, там тоже можно поймать вдохновение и интересные идеи. Но помните, прямое использование чужого контента не принесет вам пользы.
  • Введите в привычку складывать в отдельный файл вопросы ваших подписчиков. На их основе вы сможете создать востребованные посты.
  • Возьмите на вооружение профессиональную литературу по вашей тематике. Вы можете дополнять теоретический материал примерами из жизни и публиковать их, а можете давать рецензии на прочитанные книги вашим подписчикам.Им ведь тоже может понадобится профессиональная литература, но они не будут знать, что именно выбрать.
  • Просматривайте периодически Яндекс.Вордстат по вашей теме. Возможно многие запросы, встречающиеся там, вами до сих пор не освящены.

А теперь конкретные идеи для контента.

Полезная информация
  • Инструкции и видеоинструкции. Здесь вы можете поделиться с читателями процессом изготовления, например, украшения, вариантом использования купленного у вас товара или процедурой приготовления и нанесения полезных масок и т.д.
  • Актуальные ссылки и сервисы по теме. Делитесь с подписчиками сервисами, которыми пользуетесь сами или которые могут им пригодиться. Это может быть небольшой пост с названиями и кратким описанием сервисов, а может быть лонгрид с подробной инструкцией, как зарегистрироваться и как работать с программой.

  • Новости. Давайте такие посты по мере поступления новостей. Это сжатая информация с конкретными цифрами или фактами, не нужно ее разворачивать в длинные посты.
  • Старый, но до сих пор актуальный контент. Лента новостей обновляется очень быстро, поэтому если вы повторите действительно важный и полезный пост, в этом нет ничего страшного. Это могут быть советы или полезная информация по теме.
  • Интервью с интересным человеком. В этом случае понадобится затратить немного больше времени, чем обычно, так как надо найти эксперта в обсуждаемой теме, заранее подготовить нетривиальные вопросы, а после их обработать. Но затраченный труд окупиться сторицей.
Необычный рекламный контент
  • Отзывы покупателей. Это самый работающий инструмент, особенно, если вы не переписываете их, а вставляете скрины с фотографиями и именами, а еще лучше видео. Так вы повышаете уровень доверия к себе и лишний раз рассказываете о своем профессионализме.
  • Советы, как выбрать подходящий продукт. Вы можете заранее рассказать о том, на какие важные детали стоит обратить внимание при покупке. Например, вот такое колье лучше подойдет к такому-то вырезу и скроет такие-то недостатки, а вот такую проблему максимально полно закроет вот такая-то услуга.
  • Если вы продаете товары разных производителей, то можете рассказать, о том, в чем преимущество одного перед другим.
  • Напомните, что ваш проект присутствует в других соцсетях. Может быть кому-то удобнее читать ваши посты, скажем, в Instagram, а вам это пойдет на пользу и поддержит сообщества в других соцсетях.
  • Раскручивайте себя с помощью обучающих материалов. Люди в большинстве своем любят узнавать новое, поэтому всевозможные мастер-классы, книжки, чек-листы придадут вам значимости и пойдут вам на пользу.

Идеи развлекательного контента
  • Закулисная жизнь. Подобные посты пользуются спросом, если вы представляете компанию и если вы один вершите свой бизнес. Людям интересны люди и их обычная жизнь. Приоткройте немного занавес вашей личной жизни, так ваши клиенты почувствуют себя ближе к вам и будут относиться лояльнее.
  • Конкурсы. Это однозначно вовлекающий контент, главное, чтобы приз был стоящий, а задание — выполнимым. Мы уже писали о том, как проводить конкурсы в Инстаграме, по аналогии можно провести конкурс в других соцсетях.

  • Игры. Это вовлекающий контент без призов. Так как в душе все мы дети, то разгадать головоломку, ребус, поиграть в угадайку или какую-нибудь другую игру, примеров которых в интернете довольно много, не откажется большинство из нас.
  • Интересные факты. Любопытство — это качество, которые свойственно людям, поэтому вопрос “А вы знаете, что….” наверняка вызовет интерес. Главное, чтобы ваш пост был основан на проверенной информации и снабжен яркой картинкой.
  • Лайфхаки пользуются спросом, особенно, если они затрагивают близкую к вам область и действительно могут пригодиться людям.
Общение с клиентами
  • Обсуждение. Мотивируйте людей к общению, предложите наболевшую тему или событие, попросите высказаться, спросите совета или пожелания. Люди, как правило, готовы говорить, их просто надо к этому подтолкнуть.

  • Советы эксперта. Например, вы сообщаете, что у подписчиков будет возможность задать вопросы такому-то специалисту, присылайте вопросы. Найдите хорошего эксперта по теме, или ответьте сами. Сведите вопросы-ответы в статью и опубликуйте как пост. Как правило, вопросы у людей повторяются, поэтому многие закроют свои потребности таким образом, даже если стеснялись спросить.
  • Поощряйте самых активных подписчиков. С определенной периодичностью проводите статистику вовлеченности ваших подписчиков, выберите самых активных, посвящайте им публикации и дарите подарки. Это будет стимулировать других подписчиков активнее давать комментарии и вступать в диалоги.
  • Попросите ваших подписчиков рассказать о том, что их не устраивает в вашей работе — возможно, есть проблемы с доставкой, с уровнем вежливости менеджеров или не слишком быстрой обратной связь. Таким образом вы сможете совершенно бесплатно, не прибегая к помощи аудиторов выявить недостатки в работе и стать на уровень выше.
  • Взгляните в глаза критиканам. Если у вас был негативный опыт и вы получили плохой отзыв о работе, можете использовать это себе на пользу. Опубликуйте этот отзыв и напишите, что вы сделали, чтобы изменить ситуацию, чтобы показать, что ни одна проблема клиента, если она возникнет, не будет оставлена без вашего внимания.

Это лишь некоторые идеи контента для соцсетей, но возможно, какие-то из них окажутся для вас новыми и вы сможете разнообразить ими вашу ленту.

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2022 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.