Фото для постов рукодельных групп ВК и других соцсетей. Композиция и фон

Poliakova Uylia

Без сомнения, хорошие фотографии — это очень важно для ведения сообщества. А для творческих групп, которым надо показывать свою продукцию в полной красе, это чуть ли не главный секрет успеха. Но не каждый автор проекта учился на фотографа, имеет хороший фотоаппарат и умеет видеть как фотограф. О том, как рукодельнице делать хорошие фото, не имея под рукой специального оборудования, расскажет Юлия Полякова.

 

Иногда рукодельницы обращаются ко мне с вопросами о том, что писать на своей страничке, как расшевелить активность, как запустить продажи и ждут того, что контент спасет ситуацию. Увы, но даже креативные и яркие тексты – лишь часть цепочки, в которой важны все звенья. Часто продажам мешает не содержание текстов, а фото, особенно в Инстаграме, где первым делом взгляд цепляется за красивую картинку.

На что снимать

Я могла бы начать эту статью с очевидных советов: чтобы было красиво, наймите фотографа и сделайте фотосессию с правильным освещением. Или купите хороший фотоаппарат и снимайте свои товары в едином стиле. Но моя статья для начинающих, поэтому здесь будут рекомендации, которые помогли мне.

Хорошую картинку вы можете получить и со смартфона, но в моем случае оказалось, что качество картинки гораздо лучше даже со старенького Кэнона. Так что если у вас есть возможность сравнить фото с нескольких устройств – сравните несколько кадров, сделанных при дневном свете.

Как делать не надо

Для скриншота я подобрала несколько неудачных примеров. Они показывают самые распространенные ошибки начинающих блогеров-рукодельниц:

как не надо снимать для постов

1. Любая работа проигрывает в таком исполнении. Темный свет, некрасивая раскладка. Даже если вы очень старались и сделали качественно, эти вещи не вызывают желания их купить или просто рассмотреть поближе.

2. Ничего принципиально не имею против коллажей, но в ленте соцсетей они, как правило, выглядят не особо выигрышно. Просто не увлекайтесь. Возможно, такие примеры есть, но я не встречала удачных аккаунтов, создатели которых активно использовали бы коллажи.

3. Как ни удивительно, фото каталожного формата на белом фоне напоминают о телемагазинах и скидочных флаерах. Для аккаунтов рукодельниц больше подходят фото, сделанные в «домашней обстановке», даже если это профессиональная съемка. Например, мне нравится, как представлен процесс и работы в аккаунте @knit_picks.

2

Советы выше не означают, что вы должны повторять композицию этих снимков или снимать только на белом или деревянном фоне – всегда можно поэкспериментировать и проявить фантазию, смотреть, какие фото нравятся вашим подписчикам. Но если вы не знаете, с чего начать, попробуйте применить к своим снимкам некоторые базовые правила.

Задний фон для фотографий

В последнее время в интернете очень популярны фотофоны – их использует половина моих знакомых. Я чаще пользуюсь деревянными поверхностями в своем доме, но если у вас их нет, фон для фото станет удобным решением. Фоны бывают разного размера и цвета: деревянные фоны, поверхности из искусственно состаренного дерева, серые или цветные фоны. Существуют двухсторонние фоны, фоны, которые имитируют мрамор, камень или другие материалы. Распространенные размеры – метр на метр или полтора на полтора метра.

В интернет-магазинах можно найти и маленькие фоны размером 45 на 45 сантиметров. Если вы не знаете, какой фон вам выбрать, можно начать с нескольких небольших фонов разных оттенков – темных, светлых или цветных или просто поснимать на разных поверхностях у вас дома. В квартирах это могут быть большие подоконники, ровный стол, бумага для скрапбукинга или даже разглаженная простынь, необязательно белая.

Фотофон можно сделать самим, покрасив доски морилкой, специальным лаком или краской. В интернете гуглится не одно руководство по реализации этой затеи своими руками.

Как и вы, я пока не могу назвать себя опытным фотографом :) Но мои эксперименты на подоконнике, дереве и кухонном столе выглядят примерно так. И поверьте, это уже намного лучше того, что было изначально.

3

Обработка фото

Слово «Фотошоп» может испугать начинающую рукодельницу. Но на самом деле, чтобы улучшить качество фотки там нужно освоить не так много функций: смена яркости и контрастности, тональные кривые, баланс света и тени. Профессиональные фотографы, наверное, посмеются, но опять же – мне это помогло. Если вы совсем не хотите связываться с фотошопом, поправить не очень удачную фотку помогут приложения для смартфона VSCO или Snapseed. Последнее умеет добавлять текст на картинку – выглядит вполне приемлемо.

Думаю, на сегодня мы закончим историю с советами. Если есть вопросы по контенту или фоткам в аккаунте, пишите в комментарии или мне в личку – придумаем, как вам помочь, подскажу сама либо отправлю куда-нибудь почитать.

Желаю всем солнечной весны и передаю привет из Санкт-Петербурга, куда Сибирь нагрянула на весенние каникулы).

Вы — автор творческого проекта, и социальная сеть ВКонтакте — место, где вы продаете свои изделия или рассказываете о своих услугах.

Группа красивая, фотографии замечательные, тексты интересные. Но, продажи идут не очень….

Может быть просто ваши покупатели не знают о вас?

О том, как привлечь клиентов в свое сообщество, как увеличить продажи из ВК и сделать рывок в продвижении, вы узнаете из курса, созданного специально для творческих проектов.

Выпускницы этого тренинга уже продают, а вы?

Узнать о курсе больше

seamstress-2010631_960_720

 

«Удачная идея» знает, что

Юлия Полякова — копирайтер и блогер с 2013 года. Это страничка Юлии в сети.

Считает своей самой удачной идеей переезд с юга на север и стремление делать то, что хочется, а не то, чего ожидают окружающие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.