Промопосты ВКонтакте: 5 преимуществ использования

Привет! С вами Светлана Раевская и сегодня я хочу вернуться к теме рекламы записей в социальной сети ВКонтакте. Я уже рассказывала об этом инструменте в двух статьях — «Реклама записей. Краткое руководство для новичков» и «Как правильно создавать рекламные посты ВКонтакте». Но этот инструмент продолжает совершенствоваться и все больше набирает обороты. Сегодня я расскажу вам о пяти преимуществах его использования, чтобы вы без сомнений добавили промопосты в свой арсенал продвижения.

Первое преимущество использования рекламы записей ВКонтакте

При оформлении промопостов можно использовать все возможности ВКонтакте: добавление фото, видео, опросов, аудиозаписей и так далее. При этом нет ограничений на использование текста на картинке. Всё это открывает перед нами огромные возможности для креатива.

Второе преимущество

Мы получаем возможность сегментировать аудиторию на десктопную и мобильную. Что это нам даёт?

Во-первых, зная, что предпочитает именно ваша целевая аудитория — десктоп или мобайл, вы можете настраивать аудиторию, выбирая только нужное. Или совмещать обе версии.

Во-вторых, если большинство ваших потенциальных клиентов предпочитает мобильные устройства, то промопосты — это единственный рекламный формат, который вы можете транслировать им. В мобильной версии ВКонтакте боковой таргет не работает. 

Третье преимущество

Ограничение показа промопостов до 1 на человека.

Сокращая количество показов на каждого пользователя, мы с вами экономим рекламный бюджет. Если человек не отреагировал на рекламную запись с первого или второго раза, то не имеет смысла показывать её дальше. Скорее всего, этот пользователь не является представителем нашей аудитории либо реклама составлена неверно. Зачем же тратить деньги, повторяя рекламу снова и снова, вызывая негативную реакцию у аудитории?

Четвёртое преимущество

Возможность использовать скрытые промопосты.

С помощью таких промопостов можно протестировать различные варианты рекламных записей или сегментов целевой аудитории. Не перегружая новостную ленту своих подписчиков, мы можем запускать в работу десятки самых разнообразных постов, добиваясь нужных нам результатов.

Пятое преимущество использования промопостов ВКонтакте

Мы можем добавить в пост кнопку действия. Ценность кнопки:  

  • визуально заметна;  
  • содержит прямой призыв к действию;  
  • интуитивно понятна пользователям;  
  • в кнопку можно зашить любую ссылку (на сообщество или сайт) или номер телефона;
  • текст кнопки можно изменять в зависимости от задачи.

Кнопку можно использовать, рекламируя сообщества. Для этого стоит добавить кнопку Вступить или Подписаться. При нажатии на нее пользователь вступит и перейдет в сообщество.  

Можно увеличить количество обращений, добавив кнопку Связаться. Нажатие на нее открывает диалог с сообществом (доступно, если включены сообщения сообщества).

Увеличить количество полезных действий, которые пользователи делают на вашем сайте можно выбрав наиболее подходящую для решения вашей задачи кнопку:  Перейти;  Открыть;  Купить;  Купить билет; Записаться;  Связаться;  Заполнить.

 

Итак, я перечислила основные преимущества продвижения записей ВКонтакте. На сегодняшний день все, кто не использует рекламу записей, упускает массу возможностей и, конечно, новых клиентов!

Всем удачных идей!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.