Реклама записей ВКонтакте. Краткое руководство для новичков
Привет, с вами Светлана Раевская! Все рекламодатели ВКонтакте долго ждали возможности показывать определенные записи своих сообществ в ленте новостей пользователей вне зависимости от того, подписан человек на сообщество или нет. И такая функция появилась летом 2015 года. С тех пор условия и требования к рекламодателям этого формата менялись несколько раз, постепенно упрощаясь и совершенствуясь. Сегодня я хочу рассказать, как обстоит ситуация в рекламе записей на сегодняшний день.
Как применять рекламу записей ВКонтакте?
Почему об этом формате в таргетированной рекламе стоит говорить отдельно? На это есть несколько причин:
- Во-первых — это самый новый формат в таргетинге и он постоянно развивается.
- Во-вторых — этот формат позволяет донести до пользователя максимум информации.
При его создании вы можете использовать текст, большую картинку с нанесённой текстовой информацией, а также прикреплять аудио, видео, опросы и документы.
Итак, если вы решили воспользоваться форматом продвижения записей, то ваше сообщество должно отвечать следующим требованиям:
- Название и сведения о бренде/компании в описании деятельности.
- Логотип на аватаре.
- Контактная информация рекламодателя (например, телефон, сайт или адрес офиса).
Как видите, требования к сообществу минимальны. Это даёт возможность использовать промопосты для продвижения не только сообществ, но и сайтов. Для этого достаточно создать группу-визитку, оформить её согласно требованиям социальной сети и запустить рекламу записей, содержащих ссылки на ваш сайт.
Кроме того, обратите внимание на такие важные нюансы:
- Продвигать можно только записи, опубликованные от имени сообщества.
- Рекламировать записи закрытых или частных групп, а также закрытые мероприятия нельзя.
- Не допускаются репосты к рекламе.
- Можно создать только одно объявление на одну запись в системе.
- Рекламировать можно только записи сообществ, в которых вы имеете права администратора.
- Доступен только один формат оплаты — за показы.
В остальном настройка рекламных записей в ленте новостей не отличается от настройки обычных рекламных объявлений. Вам будут доступны все параметры целевой аудитории, в том числе и для аудитории ретаргетинга.
Свежие нововведения
8 сентября 2016 года Вконтакте обновили данный формат рекламы и добавили возможность создания скрытых постов. Это означает, что для запуска рекламы не обязательно создавать посты в вашем сообществе. Теперь их можно делать непосредственно в самом рекламном кабинете и они не появятся в ленте новостей ваших подписчиков. Их увидит лишь тот сегмент целевой аудитории, для которой они созданы и на которую будут транслироваться.
Обязательно рекомендую вам использовать эту функцию. Она открыла таргетологам широкие возможности для тестирования различных постов. До появления скрытых записей для этого приходилось создавать отдельное сообщество. В противном случае был риск засорить новостную ленту подписчиков однотипными, и, созданными не для них, рекламными постами. Естественно, это вызывало негативную реакцию пользователей. Теперь эта проблема решена.
Как вы сами видите, на данный момент требования к формату продвижения записей минимальны. Созданы комфортные условия для использования. Дело осталось за малым — научиться создавать эффективные рекламные посты, но об этом мы поговорим в следующей статье.
Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.
Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.
Отличное нововведение! Я уже использую в своей работе!
Оксана, молодец. Всегда важно держать руку на пульсе и первым применять все новшества!