Карусель ВКонтакте — новый рекламный формат

22 августа 2017 года социальная сеть ВКонтакте провела очередное обновление интерфейса рекламного кабинета. Но самое важное, что тогда же появился и новый рекламный формат — карусель. О нём и будет эта статья.

 

 

 

Что такое рекламная карусель?

Карусель — это рекламная запись с карточками. В каждой карточке можно указать название и короткое описание, прикрепить изображение, кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку. Или не указывать цену совсем.

Зачем нужна рекламная карусель?

Новый рекламный формат открывает перед нами широкие возможности. И эти возможности ограничиваются лишь нашей фантазией. Вот лишь самые очевидные варианты использования карусели.

 

Акции, скидки, спецпредложения

Реклама товаров/услуг одной категории

Реклама товаров/услуг разных категории, дополняющих друг друга

Кроме того, через карточки в формате карусель вы можете:

  • закрывать возражения своих клиентов,
  • описывать преимущества своего продукта,
  • объяснять как пользоваться вашим товаром или услугой.

Рекламная карусель позволяет нам использовать элементы сторителлинга:

  • виртуальная экскурсия по сайту;
  • инструкция по заказу товара/услуги;
  • история создания товара/услуги/бизнеса.

Для того, чтобы вовлекать пользователей во взаимодействия, вы можете проявить всю свою креативность. Например:

  • создайте из карточек Карусели единую картину;
  • используйте эффекты затухания цвета;
  • придумайте короткий комикс.
Как создать карусель ВКонтакте?

Как обычно начните создавать рекламное объявление.

Перед вами откроется окно выбора рекламного формата. Выберите “Карусель” и кликните “Создать запись”.

Выберите сообщество от имени которого будет создана рекламная запись.

Напишите текст к рекламной записи, в котором  не будет ссылок.

Следующий шаг — создание карточек рекламной карусели. Для этого нажмите на + в центре карточки.

Карточек может быть от 3 до 10. Для каждой карточки вы указываете ссылку, по которой будет осуществляться переход, или номер телефона. Ссылки в разных карточках могут вести как одну и ту же страницу, так и на разные.

В карточку необходимо загрузить изображение (не менее 400 пикселей в ширину) и указать заголовок (от 3 до 25 символов).

Также вы можете добавить цену — текущую и старую, и выбрать одну из доступных кнопок. Эти параметры необязательны, но обратите внимание, что кнопка или цена должны быть либо заполнены на всех карточках, либо не заполнены нигде.

Технические требования:

  • Карточек должно быть от 3 до 10.
  • В качестве ссылок принимаются ссылки на любые сайты, сообщества и приложения ВКонтакте, а также номера телефонов.
  • Длина заголовка карточки — от 3 до 25 символов.
  • Изображение для карточки должно быть не меньше 400 пикселей в ширину. Анимированные изображения не поддерживаются.
  • Можно указать цену до 10 миллиардов рублей. При этом цена должна быть либо указана для всех карточек, либо не указана ни в одной.
  • Текст самой рекламной записи должен быть не более 220 символов.
  • К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Забронировать», «Записаться», «Зарегистрироваться», «Купить», «Купить билет», «Установить», «Связаться», «Заполнить», «Заказать». При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех.
  • Оплачивать рекламные записи с каруселью можно как за показы, так и за переходы.
  • Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.
  • В статистике карусели будут отображаться суммарные переходы по всем карточкам. Чтобы отслеживать эффективность конкретной карточки, используйте UTM-метки.

На данные момент рекламный формат Карусель ВКонтакте является самым новым и соответственно самым не заезженным. К тому же вы сами убедились сколько возможностей он перед нами открывает. Настоятельно рекомендую протестировать рекламную карусель, если вы этого до сих пор не сделали.

Если остались вопросы, то жду вас в комментариях.

Всем удачных идей!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.