Карусель ВКонтакте — новый рекламный формат
22 августа 2017 года социальная сеть ВКонтакте провела очередное обновление интерфейса рекламного кабинета. Но самое важное, что тогда же появился и новый рекламный формат — карусель. О нём и будет эта статья.
Что такое рекламная карусель?
Карусель — это рекламная запись с карточками. В каждой карточке можно указать название и короткое описание, прикрепить изображение, кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку. Или не указывать цену совсем.
Зачем нужна рекламная карусель?
Новый рекламный формат открывает перед нами широкие возможности. И эти возможности ограничиваются лишь нашей фантазией. Вот лишь самые очевидные варианты использования карусели.
Акции, скидки, спецпредложения
Реклама товаров/услуг одной категории
Реклама товаров/услуг разных категории, дополняющих друг друга
Кроме того, через карточки в формате карусель вы можете:
- закрывать возражения своих клиентов,
- описывать преимущества своего продукта,
- объяснять как пользоваться вашим товаром или услугой.
Рекламная карусель позволяет нам использовать элементы сторителлинга:
- виртуальная экскурсия по сайту;
- инструкция по заказу товара/услуги;
- история создания товара/услуги/бизнеса.
Для того, чтобы вовлекать пользователей во взаимодействия, вы можете проявить всю свою креативность. Например:
- создайте из карточек Карусели единую картину;
- используйте эффекты затухания цвета;
- придумайте короткий комикс.
Как создать карусель ВКонтакте?
Как обычно начните создавать рекламное объявление.
Перед вами откроется окно выбора рекламного формата. Выберите “Карусель” и кликните “Создать запись”.
Выберите сообщество от имени которого будет создана рекламная запись.
Напишите текст к рекламной записи, в котором не будет ссылок.
Следующий шаг — создание карточек рекламной карусели. Для этого нажмите на + в центре карточки.
Карточек может быть от 3 до 10. Для каждой карточки вы указываете ссылку, по которой будет осуществляться переход, или номер телефона. Ссылки в разных карточках могут вести как одну и ту же страницу, так и на разные.
В карточку необходимо загрузить изображение (не менее 400 пикселей в ширину) и указать заголовок (от 3 до 25 символов).
Также вы можете добавить цену — текущую и старую, и выбрать одну из доступных кнопок. Эти параметры необязательны, но обратите внимание, что кнопка или цена должны быть либо заполнены на всех карточках, либо не заполнены нигде.
Технические требования:
- Карточек должно быть от 3 до 10.
- В качестве ссылок принимаются ссылки на любые сайты, сообщества и приложения ВКонтакте, а также номера телефонов.
- Длина заголовка карточки — от 3 до 25 символов.
- Изображение для карточки должно быть не меньше 400 пикселей в ширину. Анимированные изображения не поддерживаются.
- Можно указать цену до 10 миллиардов рублей. При этом цена должна быть либо указана для всех карточек, либо не указана ни в одной.
- Текст самой рекламной записи должен быть не более 220 символов.
- К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Забронировать», «Записаться», «Зарегистрироваться», «Купить», «Купить билет», «Установить», «Связаться», «Заполнить», «Заказать». При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех.
- Оплачивать рекламные записи с каруселью можно как за показы, так и за переходы.
- Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.
- В статистике карусели будут отображаться суммарные переходы по всем карточкам. Чтобы отслеживать эффективность конкретной карточки, используйте UTM-метки.
На данные момент рекламный формат Карусель ВКонтакте является самым новым и соответственно самым не заезженным. К тому же вы сами убедились сколько возможностей он перед нами открывает. Настоятельно рекомендую протестировать рекламную карусель, если вы этого до сих пор не сделали.
Если остались вопросы, то жду вас в комментариях.
Всем удачных идей!
Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.
Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.