Блок «Ссылки»: используйте с умом!
Добрый день, дорогие читатели. С вами Светлана Раевская, в разделе «Оформление сообществ ВК» мы размещаем информацию, которая поможет вашей группе хорошо выглядеть в глазах подписчиков и ускорит продвижение вашего бизнеса ВКонтакте. Сегодня я хочу обратить внимание на один элемент сообщества ВКонтакте, который часто упускают из поля зрения. И напрасно, так как его правильное применение помогает получать дополнительный трафик. Это блок «Ссылки» и давайте поговорим о том, как лучше использовать его возможности.
Почему не стоит заполнять блок «Ссылки» отвлеченной информацией
Многие начинающие владельцы сообществ используют блок «Ссылки» не рационально. В него добавляются произвольно выбранные ссылки на партнёров, коллег, просто интересные сообщества близкой тематики. Я считаю такую тактику в корне ошибочной. Почему? Причины две:
- Первые пять ссылок блока индексируются поисковыми системами;
- Первые пять ссылок видимы и имеют шанс попасть в поле зрения посетителей сообщества.
Как правильно выбирать ссылки для блока
Исходя из озвученных причин, стоит внимательно подбирать ссылки для данного блока. Например, если ваше сообщество создано для поддержки и продвижения сайта, будет логично разместить в блок ссылку на его главную страницу и ещё на несколько актуальных для целевой аудитории страниц. Если вся работа сосредоточена внутри сообщества — добавляйте в блок ссылку на меню, на страницы с отзывами, на форму написания личного сообщения менеджеру.
Не стоит забывать про свои представительства в других социальных сетях. Их также можно добавить в блок «Ссылки».
Думаю, вы уже поняли, что я рекомендую заполнять все пять первых строк ссылками на собственные ресурсы. Не стоит дарить кому-то другому возможность подняться в поисковых системах.
Ещё один нюанс, связанный с блоком «Ссылки» — это рекламное размещение. Многие крупные сообщества продают возможность добавлять вашу группу в свой блок «Ссылки». Я не рекомендую тратить на это свой бюджет. Трафик с этого канала минимален или вовсе отсутствует. Если вам необходимо привлечь аудиторию данного конкретного сообщества лучше используйте таргетированную рекламу или размещение рекламных постов. Узнать больше о настройке таргетированной рекламы ВКонтакте вы можете скачав 10 уроков по таргету в разделе Бесплатные материалы.
Всем удачных идей и много целевого трафика!
Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.
Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.
Ох ) я думал, речь пойдет о блоке ссылок в гугл адсенс ))но тоже полезная информация
На этом сайте только про соцсети рассказывается. Надеюсь найдёте что-то интересное для себя!
Спасибо за полезную инфу!