Что и как можно продвигать в Инстаграме?

В одной из наших статей мы уже говорили о том, какому бизнесу подходит позиционирование во ВКонтакте. Сегодня мы хотели бы рассказать о продвижении в Инстаграме и о том, каким предпринимателям стоит обратить внимание на эту социальную сеть. Рассказ ведет дизайнер и smm-специалист Евгения Аширова.

 

Какому бизнесу подходит продвижение в  Инстаграме?

Изначально Инстаграм создавался как площадка, с помощью которой можно передавать друг другу только что сделанные смартфоном фотографии. Эти фотографии  было удобно сопровождать небольшими подписями. Но время идет, и постепенно Инстаграм все больше используется как территория для бизнеса.

«А какому бизнесу подходит продвижение в Инстаграме?» — это один из самых часто задаваемых вопросов. Тенденция рынка на данный момент такова, что практически любой вид деятельности можно развивать в Инстаграме. Надо только уточнить, что этот бизнес должен иметь возможность, так или иначе, генерировать качественный визуальный и текстовый контент  и тщательно поддерживать ауру экспертности в аккаунте.  Также предстоит, не стесняясь, показывать свое лицо или пускать за кулисы, и самое важное, активно общаться с подписчиками.

Что я подразумеваю под словами «так или иначе»: есть некоторые виды бизнеса, в которых сложно генерировать контент. Один из самых нелепых примеров, который я не так давно наблюдала – это фирма по оказанию ритуальных услуг. Согласитесь, мало кто захочет ежедневно получать в ленту фотографии гробов.

Перед началом работы, необходимо провести стандартную работу по исследованию вашей целевой аудитории, изучить есть ли спрос на предлагаемую услугу в Инстаграм. Обратите внимание, что при наличии ваших конкурентов в этой соцсети, вы можете смело создавать свою площадку. Необходимо понимать, что Инстаграм, как и любая другая площадка, потребует затрат на продвижение, поэтому сразу надо определить, какие материальные средства вы можете на это выделить. Оговорюсь, что без рекламного бюджета идти можно, но такое развитие займет гораздо больший промежуток времени.

Главное, помните, что Инстаграм – это площадка, созданная для общения, и если в других соцсетях мы привыкли получать информационные посты новостного характера в нашу ленту, в Инстаграм людям нравится напрямую общаться с брендом. Поэтому нужно быть готовыми предстать перед вашими подписчиками лицом к лицу. Идеальным будет тот аккаунт, в котором вы являетесь лидером мнений, тогда и информацию о вашем продукте люди будут воспринимать с большей лояльностью.

Итак, давайте подытожим.

Вам и вашему бизнесу точно нужно в Инстаграм, если:
  • Ваши конкуренты уже работают в этой соцсети;
  • Ваши клиенты и те, кто может ими стать, являются активными пользователями мобильных устройств и часто бывают в Инстаграме;
  • Вы готовы создавать красивый фотоконтент или обрабатывать существующие фото, чтобы они стали уникальными;
  • Вы готовы генерировать интересный, качественный и информативный текстовый контент;
  • Вы готовы общаться с  подписчиками и с любовью рассказывать им о том, что делаете и как;
  • Вы готовы работать над вашим аккаунтом самостоятельно или привлечь специалиста, так как первоначальное продвижение потребует некоторых усилий.
Начало работы в Инстаграме

Чтобы начать работать в Инстаграме, необходимо создать новый аккаунт:

  1. Вам нужен телефон, на который вы скачиваете приложение Instagram — разработчик Instagram Inc., воспользовавшись Google Play или  App Store.
  2. Кликаете кнопку «Зарегистрироваться» или «Подключиться с помощью Facebook» и следуете подсказкам. При регистрации вас попросят указать адрес электронной почты. Данный момент очень важен: необходимо четко помнить логин и пароль вашей почты, так как восстановление аккаунта или пароля к нему проводится только через электронную почту. Утратив ее, вы рискуете потерять аккаунт. Потребуется также указать имя и фамилию, ник и пароль.
  3. После отправки данных, на почту придет уведомление, по которому вы должны подтвердить введенную информацию.
  4. Переходим в ваш аккаунт и редактируем данные:
  • Ник должен отражать суть проекта, легко читаться и воспроизводиться в речи и на письме — это облегчит доступ к вашему аккаунту у потенциальных подписчиков;
  • Вместо имени и фамилии укажите название проекта, фирмы или бренда. В эту строку можно также вставить смайлы, если это соответствует теме;
  • Заполните графу «БИО». Обратите внимание, что в данный блок можно ввести текст, длинной не более 150 символов. Поэтому вам потребуется коротко, но емко отразить суть вашего проекта, указать контактные данные, например, телефон и электронную почту. Сюда же необходимо вставить короткий призыв или целевое действие, направленное на кликабельный адрес в графе ссылки. Обязательно указывайте место вашего расположения или ареал работы — ничто так не раздражает потенциального подписчика, как необходимость искать эту информацию;
  • В графе «Ссылки» укажите адрес сайта или другую необходимую вам ссылку.

Это основные моменты, на которые стоит обратить внимание в начале работы в Инстаграмме. А в следующей статье мы поговорим о том, как правильно заполнять профиль и обсудим требования к текстовому и визуальному наполнению постов.

«Удачная идея» знает, что

Евгения Аширова — smm-специалист и дизайнер, мама двоих малышей.

Самой удачной идеей Евгения считает: получить информацию и сразу использовать ее в деле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2022 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.