Способы продвижения в Инстаграме. Ознакомительный обзор

Евгения Аширова-minПродолжаем говорить об Инстаграме. Вы уже знаете, какому бизнесу подходит продвижение на этой площадке и как правильно создавать посты. Сегодня Евгения Аширова, дизайнер и smm-специалист, расскажет нам о том, какие существуют способы продвижения в Инстаграме. 

 

Официальное или не очень?

Для того чтобы мы с вами говорили на одном языке, давайте разделим варианты продвижения в Инстаграме на условно «белые», «серые» и «черные».

Сразу же спешу вас разочаровать – настоящее «белое» продвижение в Инстаграме возможно только с помощью таргетрованной рекламы — она официально разрешена правилами. Для настройки рекламы вам необходимо иметь бизнес-аккаунт в Фейсбуке с привязанной картой оплаты и выбрать в качестве плейсмента (места показа рекламы) Инстаграм, сняв галочки с других предложенных площадок. К «белому» продвижению также можно отнести оповещение клиентов и отзывы с упоминанием вашего аккаунта.

варианты продвижения в Инстаграме 2

К «черному» продвижению причислим набор ботов и офферов на страницу. Это самые неэффективные траты в любой соцсети. Боты – это мертвый груз, они не покупают, не лайкают, не комментируют. Любой здравомыслящий человек, зайдя на вашу страницу и увидев 5000 подписчиков и 1 лайк, сделает соответствующие выводы. Решать, конечно, вам, но я считаю, что лучше 100 эффективных подписчиков, чем 5000 «мертвых». К тому же, вы всегда рискуете попасть в вечный бан от Инстаграма за привлечение ботов. Еще система любит проводить периодические чистки ботов и в один прекрасный день они могут частично исчезнуть.

К «серому» продвижению относятся все оставшиеся способы:

  • Массфоловинг, маслайкинг — основные методы, о которых, вы наверняка слышали. Это привлечение аудитории посредством лайков их постов или с помощью подписки на человека. Всем этим мы привлекаем к себе внимание. Плюсами такого продвижения является большой охват аудитории при использовании программного метода и возможность привлечь реальных посетителей в аккаунт. Недостатком может стать тот факт, что Инстаграм постоянно меняет лимиты работ и свои протоколы, то есть вы опять рискуете попасть в бан. И второе — люди сейчас очень болезненно реагируют на аккаунты, практикующие массфоловинг, и могут вас заблокировать и пожаловаться. В принципе, для вас это не страшно, но может привлечь излишнее внимание системы.
  • Реклама у блогеров или в тематических аккаунтах – методы опять же неофициальные. Для того чтобы ваш пост опубликовали, вы договариваетесь с админом площадки или самим блогером. Условия могут быть разные: оплата деньгами, обмен постами или предоставление ваших товаров. Плюс рекламы у блогеров состоит в том, что если вы сможете найти действительно эффективного лидера мнений, он напишет о вашей продукции в своем стиле. Это очень лояльно воспринимается аудиторией и, соответственно, вы получаете потенциальных клиентов или подписчиков. Реклама в тематических аккаунтах возможна, как правило, только за оплату. Рекламный пост вы придумываете сами, эффективность будет чуть ниже, чем размещение у блогеров. Тут многое зависит от качества вашего рекламного поста, самой площадки, оформления и тематики вашего аккаунта.
  • Конкурсы, розыгрыши, марафоны – любые вовлекающие активности. Вот почему я их причисляю к «серым» методам: условия розыгрыша, такие как, «подпишитесь на меня», «сделайте репост», «прокомментируйте пост» — могут быть отнесены к нарушению правил:

продвижение в инстаграме 3

Но метод в целом достаточно эффективный, так как дает хороший вирусный охват за счет того, что люди при репосте будут упоминать ваш аккаунт на своей странице.

  •  Флешмобы – в Инстаграме пользователи очень лояльно относятся к мероприятиям, на которых необходимо  выложить какое-то тематическое фото с определенным хэштегом. Некоторые активности очень живучи. Например, флешмоб от компании «Лабиринт», запущенный год назад с хэштегом #чточитаешь, пользователи с большим удовольствием поддерживают его до сих пор.

арианты продвижения в Инстаграме 1

Или всем известный бренд GoPro устройства для съемки фото и видео в условиях экстрима — уже несколько миллионов фото выложено с хэштегом #gopro. Это не совсем флешмоб, но яркий пример подобной активности.

VEdBYJQPsEI

 

Выше я постаралась коротко осветить возможные варианты развития в Инстаграме. Какой из них выбрать – решать вам. Желаю удачного продвижения!

«Удачная идея» знает, что

Евгения Аширова — smm-специалист и дизайнер, мама двоих малышей.

Самой удачной идеей Евгения считает: получить информацию и сразу использовать ее в деле

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Полезный подарок только для подписчиков сайта:
20 ссылок на сервисы, облегчающих работу в Instagram