Как создать и правильно настроить рекламный кабинет ВКонтакте

Светлана РаевскаяВсем привет! С вами Светлана Раевская и сегодня мы продолжим путешествовать по рекламному кабинету. В прошлой статье я рассказывала о  правах доступа в рекламном кабинете ВКонтакте и о том, в каких случаях с какими правами удобнее работать. Сегодня я хочу подробнее рассказать о вкладке «Настройки». Моя статья адресована новичкам, тем, кто делает свои первые шаги в продвижении в соцсетях.

 

Хочу напомнить, для того, чтобы запускать рекламные кампании и публиковать объявления во ВКонтакте, вам необходимо открыть рекламный кабинет для вашего сообщества. Эта процедура не очень сложная и занимает немного времени.

После того как вы выполнили все необходимые шаги по созданию кабинета, перейдите в нем на вкладку «Настройки». Чаще всего новички не заглядывают сюда. Я же всегда рекомендую обращать внимание на все мелочи. Ведь именно из них складывается успех или провал.

1 (1)-min

Сейчас мы пошагово разберём все возможности этой вкладки.

Вкладка «Настройки»

Вы можете изменить название на любое другое, удобное и понятное вам. Например, это может быть название вашего проекта или сообщества.

2 (1)-min

Номер рекламного кабинета ВК уже присвоен системой, он понадобится вам, когда будете писать обращение в техническую службу поддержки или пополнять бюджет через терминалы оплаты. Напомню, что вам сразу нужно определиться, как вы будете восполнять средства на рекламу – по безналичному перечислению или другими предложенными способами (банковская карта, терминал, платежные системы). Изменить выбранный вариант впоследствии будет невозможно.

3-min

Тип у нас с вами пользовательский. Существует ещё агентский кабинет, он подразумевает уже другой уровень взаимоотношений с соцсетью. Его вы можете открыть через партнёрские сервисы. Но это отдельная тема.

Настройки доступа к рекламному кабинету ВКонтакте

В данном разделе вы можете добавлять наблюдателей и/или администраторов. О том, как это сделать можете прочитать в уже упомянутой статье Настройка прав доступа в рекламном кабинете ВКонтакте.

4-min (1)

Администраторы

В этом окне отображаются все пользователи, у которых есть доступ к рекламному кабинету. Формат — активная ссылка на профиль пользователя ВКонтакте плюс указание прав доступа.

5-min

Оповещения

Обязательно заполните этот раздел так, чтобы оповещения об осуществляемых действиях не доставляли вам неудобства. Информацию о пополнении бюджета, одобрении или отклонении объявлений и ответы из службы поддержки вы можете получать по смс и/или на электронную почту. Выбирайте удобный для вас вариант, но учитывайте, что модерация объявлений может занять от одного часа до суток. Сообщения на телефон и в почту могут прийти в любое время. В том числе и ночью. После того, как мне в три часа ночи пришло пятнадцать смс об одобрении объявлений, я предпочла отключить эту функцию.

6-min

Перед тем как начать работу по созданию кампаний, рекомендую установить удобные и необходимые вам параметры. Изменить их вы можете в любой момент.

На мой взгляд, удобно получать все виды оповещений на свою электронную почту. Вы можете создать для этого отдельную папку внутри своего почтового ящика. А вот смс-оповещения выбирайте только для самых важных событий. Например, таких, как ответы поддержки.

Если вы еще не знакомы с азами таргетинга ВКонтакте, с тем, как создавать рекламный кабинет, определять целевую аудиторию, запускать рекламные кампании, анализировать статистику и эффективно использовать бюджет, приглашаем вас на курс «Таргетированная реклама ВКонтакте для новичков».

Удачных всем идей!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск

Полезный подарок только для подписчиков сайта:
5 видеоуроков о таргетированной рекламе в ВКонтакте