Единый пиксель ВКонтакте: что это такое и как использовать

Привет всем любителям социальных сетей. Сегодня продолжаем разговор о рекламных инструментах ВКонтакте. Я уже рассказывала вам о ретаргетинге ВКонтакте. Сегодня мы более подробно рассмотрим как создать и использовать единый пиксель ВКонтакте.

Единый пиксель (часто можно услышать название пиксель ретаргетинга) начал свою работу 29 июня 2016 года. Я помню эту дату столь хорошо, потому что за два дня до этого стартовал второй набор моего курса “Таргетированная реклама ВКонтакте для новичков”. Были приготовлены все презентации, записаны видео- уроки. И зайдя в любимую социальную сеть утром 29 июня я обнаружила, что все материалы курса по теме “Ретаргетинг” безнадёжно устарели. Поменялся интерфейс, терминология, принципы работы. Но всё, что не делается — делается к лучшему. Обновления оказались очень удобными и своевременными.

Итак, единый пиксель ВКонтакте — это JavaScript-код, который генерируется в вашем рекламном кабинете, а затем устанавливается в исходный код сайта. В дальнейшем этот код отслеживает всех посетителей сайта, авторизированных ВКонтакте.

Как создать единый пиксель ВКонтакте

Интерфейс рекламного кабинета ВКонтакте очень дружелюбен. Перейдя в раздел Ретаргетинг, вы не сможете пропустить большую кнопку Создать единый пиксель:

Перед вами откроется окно создания пикселя:

В графе Название напишите удобное, понятное название, под которым будет отображаться пиксель у вас в списке.

В графу Домен внесите ссылку на ваш сайт.

В графе Тематика вам автоматически выпадет список тематик, из которых необходимо выбрать максимально близкую теме вашего сайта.

Заполнив все графы, смело нажимайте кнопку Создать.

После этого вы увидите окно Код вставки на сайт

Этот код и есть единый пиксель ВК. Вы можете сразу же его скопировать или нажать кнопку Закрыть. Теперь пиксель создан и находится в вашем кабинете. Вы сможете получить его в любой момент. Для этого в разделе Ретаргетинг перейдите во вкладку Пиксели. Именно там находятся все пиксели, созданные в вашем кабинете. Если код ещё не установлен на сайт, то у него будет статус не работает

Кликните на треугольник рядом с названием пикселя. Перед вами выпадет окошко, предлагающее редактировать его, создать аудиторию или удалить.

Если вы выберите редактирование, то сможете не только внести изменения, но и скопировать код.

Как установить пиксель ретаргетинга ВКонтакте

Итак, пиксель создан. Теперь ваша задача — установить его на свой сайт между тегами и . Если ваш сайт создан на платформе WordPress, я рекомендую использовать плагин Insert Headers and Footers. Это сэкономит вам время. Добавив код в плагин один раз, вы сможете создавать аудитории, собирая посетителей любых страниц вашего сайта.

Создание аудитории ретаргетинга ВКонтакте

Следующий шаг работы с единым пикселем это создание аудиторий ретаргетинга, в которые будут собираться посетители вашего сайта. И здесь всё зависит от ваших целей и креатива. Вы можете собирать все посетителей в одну базу. Можете делить их на посетителей отдельных рубрик, категорий товаров, конкретных товаров, статей, страниц. Рекомендую заранее продумать — для каких целей вы собираете эти аудитории? Какую рекламу вы планируете им показывать.

Чисто технически создать аудиторию ретаргетинга не сложно. Для этого в разделе Ретаргетинг перейдите во вкладку Аудитории. Там нажмите кнопку Создать аудиторию

Вы увидите окно создания аудитории. Теперь просто заполните все графы

В графе Название напишите то, что будет понятно вам и специалисту, которого вы возможно привлечёте к работе.

В Источниках автоматически стоит Получать с помощью пикселя, что вам и нужно в данном случае.

В графе Правило вы можете выбрать — собирать ли вам всех посетителей сайта в эту аудиторию или только посетивших определённые страницы.

Если вы выбрали второй вариант, то надо ещё определиться с тем, за какое время собирать посетителей. Я рекомендую — за всё.

А теперь самое интересное — надо задать параметры, по которым будет идти сбор аудитории.

 

Вы можете задать конкретный url страниц или url содержащий определённую информацию.

После этого остаётся нажать кнопку Создать и ждать, когда аудитория достаточно наполнится пользователями для запуска рекламных объявлений на неё. Кстати, начинать работать можно с аудиториями от 100 пользователей.

Подведём итог. Мы пошагово выяснили как:

  • создать единый пиксель ВКонтакте;
  • создать аудиторию ретаргетинга, в которую загружаются пользователи вашего сайта с помощью пикселя.

Данная статья носит исключительно технический характер. Теперь, когда вы научились создавать пиксель и аудитории можно задуматься о том, как максимально креативно и эффективно использовать их для привлечения своей целевой аудитории. Но это — тема отдельной статьи. Как всегда жду ваших вопросов и комментариев.

Всем удачных идей!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2022 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.