Как дать доступ к рекламному кабинету ВКонтакте?

Светлана РаевскаяВсем привет, с вами Светлана Раевская. В самом начале своей работы с таргетированной рекламой я не придавала значения тому, в каком кабинете идёт настройка — в кабинете заказчика или в моём. Более того, почти полтора года все рекламные кампании клиентов я создавала в своём кабинете. Отчитывалась же перед заказчиком в виде файлов Excel и скриншотов статистики. Сегодня я расскажу о том, почему это было большой ошибкой и что делать, чтобы ее не повторять.

Как назначить право доступа в рекламном кабинете

В рекламном кабинете ВКонтакте есть вкладка «Настройки», а внутри неё — «Настройки доступа»:

Настройки доступа

Если это ваш личный кабинет, значит, вы являетесь «Главным администратором». Вы имеете право назначать «Администраторов» и «Наблюдателей» для вашего рекламного кабинета. Сделать это легко:

  • Скопируйте ссылку на профиль человека, которому вы хотите передать указанные права и вставьте ссылку в пустое окно. Затем нажмите кнопку «Добавить пользователя»:
  • Настройки доступа2Перед вами откроется окно с выбором прав. Автоматически отмечены права «Администратора». Вы соглашаетесь, либо меняете отметку на «Наблюдателя». Затем нажимаете кнопку «Добавить»:

Настройки доступа3 (1)

Всё. В вашем кабинете появился новый «Администратор» или «Наблюдатель».

Кто такой «Наблюдатель»в рекламном кабинете ВКонтакте и для чего он нужен?

«Наблюдателю» доступны всего две функции — просмотр рекламных кампаний и экспорт статистики. Такая настройка доступа обычно используется при аудите рекламных кампаний, при обмене опытом, при необходимости показать и обсудить конкретное объявление или ход кампании.

Кто такой «Администратор» в рекламном кабинете и для чего он нужен?

«Администратор» может создавать и редактировать объявления и кампании, а также просматривать статистику. Он не может назначать новых «Администраторов» и просматривать раздел «Бюджет».

Права «Администратора» нужны для того, чтобы работать в кабинетах заказчиков. Обратите внимание! Это важно и для таргетологов-исполнителей и для предпринимателей-клиентов. Я настаиваю, что работа по настройке рекламных кампаний должна проводиться в кабинете заказчика.

Три причины, по которым наемному таргетологу лучше вести работы в рекламном кабинете из статуса «Администратор»:
  1. Пополнять бюджет рекламного кабинета и выводить из него деньги может только его владелец. Таргетолог работает в рамках выделенного бюджета. Соответственно, заказчик спокоен за целевое использование своих денег. Исполнитель освобожден от необоснованных упрёков в растрате.
  2. Владелец в любое время может посмотреть, что происходит в его рекламном кабинете. Только обязательно оговаривайте условие, что заказчик не будет вмешиваться в настройки и регулировать кампании самовольно.
  3. После окончания совместной работы все рекламные кампании остаются в кабинете заказчика. В случае необходимости он сможет самостоятельно запускать самые эффективные объявления. Кроме того, если в будущем заказчик будет сотрудничать с другим специалистом, тому будет полезно посмотреть и проанализировать предыдущие результаты.

Итак, теперь вы знаете, какие права доступа в рекламном кабинете существуют и когда они могут быть вам полезны. Подходите к работе разумно, и это позволит вам избежать ошибок и конфликтов. А если вы хотите разбираться в других тонкостях таргетинга, загляните на страничку с бесплатными материалами, там вы найдете много полезной информации по этой теме.

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Обсуждение: оставлено 2 коммент.

  1. Вера:

    Статья очень полезная. Я НАЧИНАЮЩИЙ ТАРГЕТОЛОГ. На курсах как-то этот вопрос затронули мало.
    Светлана, огромное Вам спасибо!

    Ответить
    1. Раевская Светлана:

      Спасибо. Обычно на курсах предполагается, что такие нюансы учащиеся уже знают. Но на своём курсе для новичков я разбираю все тонкости и каждую кнопку в рекламном кабинете http://smm.luckyidea.ru/kurstarget2017/

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск

Полезный подарок только для подписчиков сайта:
5 видеоуроков о таргетированной рекламе в ВКонтакте