Парсер Вконтакте: что это и для чего использовать

Привет, друзья. С вами Светлана Раевская и сегодня мы будем говорить о парсерах и парсинге ВК. Что это такое и для чего это нам с вами нужно?

 

 

Что такое парсер и парсинг ВК

Парсер — это программа/скрипт, которая по заданному алгоритму собирает нужную информацию на сайте.

Так как мы с вам говорим о социальной сети ВКонтакте, то в нашем случае парсер ВК — это скрипт, обращающийся к API ВК и получающий от него нужную информацию о пользователях, сообществах и контенте.

Парсинг — процесс поиска, анализа и систематизации данных по заданному алгоритму и выдача его в удобном для сохранения и использования формате (Exel, csv, txt).

Что такое сервисы ретаргетинга ВКонтакте и как они работают

Так для чего же нам с вами может понадобиться парсер? И здесь важно вспомнить о том, что такое ретаргетинг по файлу.

Ретаргетинг по файлу — это рекламный инструмент, позволяющий показывать ваши рекламные объявления пользователям, которых вы загрузили в свой рекламный кабинет с помощью файла (csv, txt).

Как видите всё становится на свои места. С помощью парсера мы можем собирать аудитории пользователей ВКонтакте, по определённым, нужным нам параметрам. Затем загружать эти аудитории в свой рекламный кабинет и транслировать им свои рекламные объявления. Иногда парсеры данных из ВК так и называют — сервисы ретаргетинга ВКонтакте.

Именно время создания парсеров ВКонтакте, я считаю, вывело таргетированную рекламу на новую ступень. Парсинг аудиторий по различным поведенческим характеристикам позволяет свести к минимуму главный недостаток таргета — “холодность” аудитории. Как? Очень просто — показывать объявления максимально заинтересованной аудитории.

Например, вы продаёте развивающие игрушки для детей. С большей долей вероятности их купят не все мамы подряд, а те, кто интересуется ранним развитием детей или уже водит детей в развивающие центры. Найти таких мама позволит парсер.

На данный момент сервисы ретаргетинга Вконтакте предлагают парсинг аудиторий более чем по 90 критериям. Я перечислю лишь самые распространённые и часто используемые:

  • Сбор пользователей, которые состоят в нескольких сообществах по тематике. Например, если человек состоит как минимум в 3 сообществах вегетарианской тематики, то он с большей долей вероятности заинтересуется информацией об открытии вегкафе.
  • Сбор пользователей, которые проявляли активность: лайки, репосты, комментарии. Например, если человек последний месяц лайкает и репостит в сообществе спортивной тематики, то вы смело можете показывать ему рекламу своего спортпита/нового спортзала/одежды для фитнеса и так далее.
  • Сбор администраторов групп. Отлично подходит для поиска контактов в нужной сфере, а также, исключения конкурентов из показа ваших рекламных объявлений.
  • Люди, у вторых половинок которых скоро ДР. Например, если у вас агентство необычных подарков, то предлагайте свои услуги именно этой категории пользователей.
  • Сбор тех, кто оставлял сообщения в темах обсуждений. Здесь можно найти самую горячую аудиторию и проанализировать её интересы, боли и проблемы.

Надеюсь, я убедила вас, что парсеры ВКонтакте — это рабочий инструмент, без которого сегодня сложно представить работу с таргетированной рекламой. Думаю, вы заметили, что в статье нет ни одного упоминания конкретных названий. Парсеров огромное количество и продолжают появляться новые. Мне не хочется заниматься рекламой и советовать вам какой-то конкретный сервис. Вы можете воспользоваться поиском на просторах сети интернет. От себя добавлю только, что работа с большими массивами данных дело сложное, поэтому качественный парсер не может быть бесплатным.

Желаю вам удачных идей и эффективных рекламных кампаний!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.