Как вести Инстаграм красиво

Никого сейчас не удивишь тем, что малый бизнес активно продвигает свои услуги в соцсетях. Практически каждый бизнесмен ведет профиль ВКонтакте, в Фейсбуке и Инстаграме. Но просто иметь страничку и что-то в ней постить уже не достаточно. Конкуренция настолько велика, что потребитель придирчиво выбирает, у кого приобрести товар или услугу. Стоит уделять большое внимание поддержанию качественной визуальной составляющей, и особенно для соцсетей, основанных на фото и видеонаполнении. Поэтому сегодня давайте поговорим о том, как вести красивый профиль в Инстаграме.

Как вести инстаграм интересно. С чего начать?

Чтобы вашему подписчику было приятно оставаться с вами на протяжении длительного времени, соблюдайте важное соотношение между ”брендовой” и “продажной” составляющей профиля.

“Брендовая” часть должна создавать стилистическое настроение, делать профиль узнаваемым и отличным от других, давать представление о предлагаемом товаре или услуге.

“Продажная” составляющая должна располагать подписчика к покупке, быстро закрывать все вопросы по товару, оперативно реагировать на комментарии и давать четкое направление к контактам и способу оплаты и доставки.

Запланировав для себя рубрики, отвечающие этим требованиям, можно переходить к визуальной составляющей и заняться тем, чтобы научиться вести Инстаграм стилистически привлекательно.

Выберите единую визуальную концепцию ведения профиля

Для начала пройдитесь по профилям своих конкурентов и отметьте, что вам в них нравится, а что вызывает отторжение. Понравившиеся идеи адаптируйте под себя. Это не значит, что надо копировать один к одному уже придуманные замыслы, тем более, что это наказуемо, можно лишь взять некоторые элементы, переделав их под себя и дополнив своими собственными идеями. Профиль ведь ваш, и он должен быть уникальным.

Если вы потратите некоторое время на изучение публикаций в Инстаграме, вы отметите, что хорошо смотрится страница, поддерживающая единую стилистику, страница, в которой присутствует концептуальная и визуальная гармония.

Правда не всегда сделанные вами фотографии будут хорошо сочетаться друг с другом, поэтому для начала определитесь с цветовой гаммой профиля в Инстаграме, а потом уже подбирайте под нее контент. Постепенно у вас сложится определенная стилистическая линия, с которой вы можете экспериментировать.

           

Как подобрать цветовую гамму для Инстаграм

Для того, чтобы вам было проще действовать, поставьте себя на место подписчика и представьте, что он увидит, когда попадет в ваш профиль. Составьте цветовой макет изображений в любом из визуальных редакторов, например, Photoshop или Keynote. Им вы сможете пользоваться в дальнейшем и не подбирать каждый раз фотографии. Это сэкономит вам время.

       

В макете можно сгруппировать запланированные фотографии, а можно просто квадраты основных цветов. Но лучше сделать и то и другое — так вам будет понятнее и проще. Сделайте 5 рядов по 3 изображения, имитируя экран смартфона. Если вы увидите диссонанс, переставьте картинки местами или уберите ненужное. Приятное визуальное впечатление играет большую роль, ведь исходя из увиденного, человек будет принимать решение, подписаться или нет. Не торопитесь, сделайте несколько вариантов, потом отложите их на пару тройку дней, глаз замыливается, и спустя время вы сможете объективно выбрать лучший вариант. Призовите на помощь друзей и родственников, соберите статистику и попределите в итоге самый приятный для глаза цветовой гид для своего профиля.

Разумное наполнение контентом

Создав цветовую сетку, вам очень удобно будет наполнять контентом профиль. Вы просто смотрите в какой цветовой гамме вам нужна фотография для данной рубрики и создаете ее, исходя их потребностей. Если вы заказываете фото у фотографа, это также облегчит вам жизнь при создании технического задания.

Не пожалейте времени, сделайте хороший цветовой макет один раз и дальше вам не надо будет задумываться о общей визуальной привлекательности профиля. Именно в Инстаграме от красоты картинок и общего восприятия зависит продвижение бренда.

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.