Создаем интересные Истории в Инстаграме

Популярнность Инстаграма для продвижения бизнеса растет с каждым днем. И все больше внимания подписчиков привлекают не обычные посты, а Истории и серии Историй, особенно если они красиво оформлены. Предлагаю вашему вниманию несколько идей или шаблонов для историй в Инстаграме, которые могут оказаться полезными для продвижения вашего аккаунта.

 

Так как не всегда приходит в голову что и как красиво сегодня писать в Инстаграме в Истории, заготовьте заранее с десяток тем, которые хорошо воспринимаются читателем и просты для исполнения. Я предлагаю следующие.

Открываем доступ в святая святых

Любому клиенту очень интересно знать, как производится то, что он потребляет, поэтому приоткрыть занавес на “вашу кухню” — значит дать понять подписчику, что вам можно доверять, так как вы открыто демонстрируете процесс подготовки продукта.

Что это может быть:

  • Парикмахеры могут показать процесс преображения клиента с помощью модной стрижки и выразительного цвета волос.
  • Кулинары могут записать ролики о том, как они готовят угощения.
  • Мастерицы по созданию handmade товаров могут продемонстрировать процесс создания украшений, нарядов.
  • Оператор или фотограф может показать как выглядит студия, как идет процесс подготовки,записи и обработки материала.

      

Даем советы, как применять ваш продукт

Контакт с клиентом не заканчивается на моменте сделки купли-продажи товара. Чтобы покупатель вернулся к вам еще и еще раз, необходимо обеспечить для него пост-продажную поддержку. Например, рассказать, о вариантах использования изделия, способах ухода, продемонстрировать небольшое руководство пользователя.

Что это может быть:

  • Парикмахер может рассказать о вариантах укладки стрижек.
  • Художник по росписи платков может продемонстрировать способы завязывать аксессуар или описать, как стирать его, чтобы не повредить рисунок.
Ограничиваем время и предложение

Удобный формат для быстрых продаж и акций. Так как истории не задерживаются в ленте более суток, то и действие, например, распродажи можно ограничить тем же периодом.

     

Проводим акции и розыгрыши

Можно предложить подписчикам в Историях специальную скидку или подарочный купон. При этом, если маркировать его специальным кодом, будет удобно отслеживать и считать статистику переходов.

Дополнительно можно провести розыгрыш призов среди подписчиков, читающих Истории, попросив у них комментарий с употреблением определенного шифра или слова. Среди участников подобной акции устроить розыгрыш подарков.

Интересные списки и коллекции

Очень хороший способ дополнить Историю в Инстаграме: придумать коллекцию лучших, полезных или интересных событий или тем.

Люди очень хорошо реагируют на цифры, это давно проверенный факт, поэтому варианты типа “10 способов носить платок” или “ 7 лучших стрижек этого сезона” обязательно привлекут внимание подписчиков.

Еще интерес вызывают списки с заглавием такого плана: “Список лучших пляжей Корфу”, “Топ-10 Новогодних семейных фильмов”. Можно использовать серьезные и не очень серьезные списки.

Пиарим блог

В История можно давать выдержки из наиболее интересных тем блога и таким образом расширять круг подписчиков, перенаправляя их из Историй в блог. Любую информацию, создаваемую для блога, можно легко подкорректировать под формат Историй.

     

 Привлекаем на помощь статистику и историю

Если по вашей теме можно найти или вы знаете востребованные статистические показатели, увлекательные факты, исторические данные или научные исследования, это можно использовать в интересных историях для любознательных подписчиков в Инстаграме.

Создаем позитивный настрой

Куда же без этого? Вдохновение и поддержка редко когда проходят мимо глаз подписчиков по той простой причине, что она нужна практически всем. Поэтому еще одним шаблоном для Историй в Инстаграме может стать цитата известного человека или просто вдохновляющая фраза.

Используем объявления

Если у вас ожидается какое-то событие, то в Истории можно дать объявление и, например, не раскрывать сразу всю информацию, чтобы создать интригу и подогреть интерес к мероприятию. Полное описание опубликовать чуть позже.

      

Получилось целых 9 вариантов, которые можно сразу же взять в работу и публиковать в Историях.Если у вас есть еще идеи готовые для использования в Инстаграме, пожалуйста, делитесь ими с нашими подписчиками.

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.