Фишки Инстаграма
Инстаграм все больше набирает обороты, особенно для бизнес-проектов. Правда, многие пользователи до сих пор не используют его в полную силу. Мы уже писали о сервисах, помогающих работать в Инстаграме. Сегодня расскажем про фишки Инстаграма или способы представления информации на страницах аккаунта.
Стандартное фото в Инстаграме
Это самый простой вариант, когда фотографии используются в чистом виде. Они загружаются из библиотеки или сразу из камеры. Немного придать фотографиям лоску можно с помощью фильтров. Дополняют изображения, как правило, небольшими текстовыми блоками, хештегами или геометками. Изображение, получаемое с камеры смартфона – квадратное, из библиотеки – любое.
Коллажи
Этот формат используется, когда в одном посте нужно дать много разноплановой информации, как правило, об изделии или услуге. Тут главное, не переборщить с количеством фотографий, а то никто не поймет, что изображено на картинке. Старайтесь, чтобы коллаж состоял не более чем из 4-5 частей.
Создавать коллажи позволяет приложение Layout. В нем довольно просто работать, есть выбор настроек. Переход в программу осуществляется с помощью нажатия на кнопку, которая появляется после загрузки приложения.
«Бумеранг» видео в Инстаграме
Бумерангом называется небольшое зацикленное видео без звуковой дорожки, длительностью 4 секунды. Можно сделать бумеранг на одном плане, а можно собрать как слайд-шоу из разных сюжетов. Такое видео размещается в «Историях» или в ленте.
Приложение, которое создает зацикленные видео, называется Boomerang.
Карусель Инстаграм
Это формат для просмотра до 10 фотографий в одном посте, но на разных экранах. Перемещение к следующей фотке осуществляется свайпом по экрану.
Это может быть серия товаров одной линейки или фото этапов оказания какой-то услуги, или небольшая продающая история, рассказанная в одном посте. На изображения можно наложить одинаковый фильтр, а можно отредактировать все картинки по-разному – на ваше усмотрение.
В карусели используются и видеоролики.
Заводится карусель с помощью кнопки в публикации «Выбрать несколько».
Истории
Этот формат пользуется особой любовью у подписчиков. Он относится к разряду исчезающего контента, популярного в этом году.
Вы увидите, что подписаны на «Истории» какого-то аккаунта в ленте в виде белой круглой обводки вокруг аватарки. Если белый контур окрашивается в красный цвет – значит, у пользователя появилась новая «История».
В этом формате можно загружать фотографии, простые и зацикленные видео, дополненные текстовой информацией, стикерами или рисунками. Вы также можете увидеть количество просмотров вашей «Истории». Время, в течение которого пользователь видит «Историю» равно суткам.
В «Историях» можно размещать платную рекламу. Специалисты рекомендуют использовать «Истории» в бизнес-аккаунтах для анонсов и конкурсов.
Чтобу опубликовать свою «Историю», перейдите от главного экрана вправо и определите формат публикации внизу экрана.
Прямая трансляция в Инстаграме
Этот формат контента позволяет транслировать в режиме реального времени события и мероприятия, интервью и небольшие истории людей и компаний. Запись трансляции сохраняется на смартфоне у автора.
Всем подписчикам на трансляцию приходит уведомление о том, что действие началось.
О том, как запустить прямую трансляцию в Инстаграме вы можете почитать на нашем сайте.
Пройдите курс и вы поймете, что сделать рекламу в Facebook проще, чем вам кажется
Вот небольшой обзор форматов контента, имеющихся в Инстаграме. Используя их, вы разнообразите вашу страничку и сделаете ее более привлекательной для пользователей. Поэтому, дерзайте!