Как провести конкурс ВКонтакте. Обзор сервиса RandomUp
Всем привет, с вами Светлана Раевская. Задача организации конкурсов ВКонтакте все еще остаётся актуальной. Именно поэтому я продолжаю серию статей на эту тему. Мы уже поговорили о том, как провести конкурс и не получить бан, а моя коллега Анна Матарас делилась практическими советами по проведению конкурса. Сегодня речь пойдёт о новом сервисе для определения победителей RandomUp.
Как пользоваться генератором чисел для конкурсов ВКонтакте
Портал RandomUp (https://randomup.ru/) создан вологодским программистом Денисом Трифановым. Его задача — определение случайных победителей в конкурсах ВКонтакте. При этом создатель подчёркивает, что возможность подстроить, подтасовать результаты полностью отсутствует. Итак, приступим к обзору.
Для того чтобы провести мероприятие с помощью RandomUp, вам необходимо авторизоваться на сайте через ваш профиль ВКонтакте.
Вкладки сервиса
Давайте рассмотрим все вкладки поочерёдно.
Вкладка «По репосту» позволяет определять человека, выигравшего в соревновании репостов.
Здесь необходимо заполнить все поля:
- Ссылка на пост конкурса;
- Количество победителей — их может быть от 1 до 150;
- Определить победителя. Обратите внимание! Вы можете определить выигравшего сейчас или задать определённую дату и время проведения розыгрыша;
- Указать категорию. Есть возможность выбрать из 10 категорий: от электроники до отдыха и услуг. Разработчики утверждают, что обозначение категории увеличивает количество просмотров;
- Дополнительная группа. Здесь можно указать ещё одно сообщество ВКонтакте, в котором должен состоять участник состязания, помимо того, в котором непосредственно проходит само мероприятие;
- Призы. Здесь организаторы могут перечислить через запятую призы для участников;
- Если в условиях мероприятия обязательным пунктом прописано «Быть участником сообщества такого-то», не забудьте поставить галочку.
Если вы проводите сразу несколько соревнований, то для вас актуальна вкладка «Несколько конкурсов сразу». Здесь вы можете добавить свои мероприятия.
Вкладка «Случайное число» для тех, кто определяет победителя среди оставивших порядковый номер под постом. На мой взгляд, это совершенно неудобный способ организации участия, но по каким-то причинам он всё ещё используется администраторами сообществ.
Вкладка «Актуальные конкурсы» должна стимулировать администраторов сообществ загружать свои мероприятия в сервис. Его создатели предполагают, что размещение новых соревнований будет стимулировать пользователей участвовать во всех. Таким образом, в будущем RandomUp должен стать помощником администраторов в привлечении большего количество людей в свои сообщества.
Кроме того, здесь же есть возможность посмотреть завершённые соревнования. В них пользователи могут видеть все условия мероприятия, ссылки на сообщества, непосредственно все относящиеся к теме посты и, конечно, победителей.
Достоинства сервиса RandomUp
В целом портал выглядит достаточно простым, понятным и удобным в использовании. Я выделила следующие его достоинства:
- Снимает проблему определения победителей;
- Обеспечивает честное проведение состязания;
- Сохраняет информацию о мероприятии;
- Даёт возможность запланировать определение победителей и снимает с вас проблему временной недоступности к интернету или забывчивости;
- Особенно удобен для администраторов нескольких сообществ в случае проведения состязаний одновременно. Не позволит запутаться или пропустить подведение итогов.
Кроме сайта существует и приложение ВКонтакте RandomUp. С его помощью можно определить выигравшего в одном или нескольких конкурсах репостов.
А также сгенерировать случайное число.
Удачи вам в проведении конкурсов привлечении новых участников в ваши сообщества! Если остались вопросы по работе с сервисом, смело оставляйте их в комментариях. Будем разбираться вместе!
В заключение хотелось бы отметить, что конкурсы дают большой поток трафика в сообщество, но чаще всего целевой аудитории среди вступивших мало. Самым качественным источником целевой аудитории остаётся таргетированная реклама. Полый курс по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте можно найти здесь.
Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.
Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.