Идеи для новогодних розыгрышей в Instagram
В предыдущей статье мы говорили о том, как проводить творческие розыгрыши и определять победителя конкурсов в Instagam. А так как близится Новый год, то smm-специалист, Кристина Лосось, решила предложить вашему вниманию несколько идей для новогодних розыгрышей.
Накануне праздника люди подводят итоги года и готовятся к торжеству, находятся в приподнятом настроении, предвкушают новогодние чудеса. На этой предпраздничной волне можно провести творческий конкурс.
Особенности праздничных розыгрышей в Instagram
Для начала подумайте, о времени проведения конкурса. В России — длинные новогодние каникулы, недаром говорят, что в начале января жизнь в стране замирает. Как это связано с вашим конкурсом в Instagram? Напрямую. Если вы разыгрываете приз, то нужно либо позаботиться о том, чтобы победитель смог получить его к Новому году (учесть сроки доставки приза почтовой или курьерской службой), либо подвести итоги после январских каникул.
Не стоит забывать, что всему свое время. Если вы в начале декабря объявите конкурс на лучшее новогоднее оформление стола, то не стоит рассчитывать, что наберется много работ – мало кто будет специально оформлять стол заранее. А вот сфотографировать его 31 декабря, а потом разместить конкурсное фото – более простая задача. В таких конкурсах уместнее подводить итоги после 10 января.
Помните, что предпраздничные хлопоты могут здорово выматывать, поэтому максимально упрощайте условия творческих конкурсов, чтобы не отпугнуть подписчиков.
Идеи для творческих конкурсов в Instagram
- Новый год – в первую очередь семейный праздник. Поэтому если ваша компания как-то связана с товарами для детей, товарами для дома, кулинарией – не упустите возможность провести конкурс. Самый простой вариант – предложить подписчикам разместить свое семейное фото с рассказом о том, почему именно их семья должна выиграть приз.
- Новый год – время подведения итогов. Пусть подписчики расскажут о своем самом большом достижении за год. Адаптируйте конкурс под ваш проект. Если вы продаете товары для рукодельниц, предложите подписчицам поделиться фотографиями их самых важных творческих проектов.
- Новый год – время загадывать желания. Эта механика особенно хорошо подходит для интернет-магазинов. Ваши подписчики могут разместить свое фото и рассказать о том, какой товар из ассортимента магазина они бы хотели получить в Новом году. Наградите автора самого забавного или самого трогательного рассказа.
- Новый год – пора перевоплощений. В новогоднюю ночь часто проводятся маскарады, позволяющие примерить на себя непривычный образ, предстать в новом амплуа. Почему бы подписчикам не сфотографироваться, например, в карнавальных костюмах и рассказать, почему они выбрали именно этот образ. Пусть они сами выберут себе приз и расскажут о том, какой товар из вашего магазина подошел бы к их образу и почему.
- Новый год – время говорить друг другу «спасибо». Попросите подписчиков рассказать о пользе, которую принес им ваш проект в этом году. Эта механика подходит почти для любых проектов – от фитнес-клубов до кинотеатров. Конкурсные фото нужно будет сопроводить рассказом о том, какую пользу подписчики получают от взаимодействия с вашим проектом, как черпают вдохновение, незабываемо проводят время, заботятся о своем здоровье и так далее.
Конечно, это всего несколько идей, но если вы включите воображение, то перечень возможных розыгрышей в Instagram к Новому году и Рождеству может быть гораздо больше. Поэтому смело подключайте фантазию и экспериментируйте. Главное, чтобы конкурс нес позитивную энергию и хорошее настроение. А о том, как определить победителя конкурса в Instagram вы можете почитать вот здесь.
Желаем всем счастливого Нового года и интересных конкурсов!
Пройдите курс и вы поймете, что сделать рекламу в Facebook проще, чем вам кажется
Кристина Лосось — smm-специалист, работает на фрилансе.
Кристина — автор проекта К-SMM