Нововведения в Инстаграме — stories (истории)

Все социальные сети сейчас пытаются стать лучше и удобнее, прыгнуть выше и бежать дальше. Сегодня поговорим о том, что нового придумал Инстаграм. Многие уже успели воспользоваться этим интересным обновлением, и если вы не из их числа, то читайте статью дизайнера и smm-специалиста, Евгении Ашировой и включайтесь.

 

Что такое stories или «истории» в Инстаграме

Это короткие видео или фотографии, которые вы делаете на камеру своего телефона, длиной не более 10 сек. На них можно нанести надпись, смайлик эмоджи или рисунок, и отретушировать в стандартном объеме. Делаются они только в приложении и не попадают в основную ленту. Хранятся 24 часа и безвозвратно удаляются.

Из ярких минусов – нет возможности комментировать. Если подписчики хотят вам что-то сказать, то сообщение уйдет в директ. При желании эту функцию можно заблокировать, чтобы директ не засорялся неинформативными сообщениями. Это актуально только для больших аккаунтов, а маленьким я рекомендую чаще проверять запросы на переписку и обязательно беседовать!
Ощутимый плюс (помимо прочих, которые я опишу ниже)это возможность увидеть ВСЕХ, кто просмотрел вашу историю.

По моему мнению, это прекрасное нововведение по нескольким причинам:

  • во-первых, оно никому не мешает. Не хочешь делать рассказы или смотреть – просто пролистывай ленту ниже;
  • во-вторых – это как раз тот случай, когда соцсеть частично вернула то, ради чего была задумана и чем отличалась от других — это спонтанность снимков и видео на телефон;
  • в-третьих – это прекрасная возможность дать вашим подписчикам заглянуть за кулисы вашей жизни или бизнеса. Если вы имеете коммерческий аккаунт, вы в обязательном порядке должны использовать это приложение – ваши конкуренты это точно сделают!
  • в-четвертых – это возможность публиковать фотографии и видео, которые не вписываются в стилистику вашего аккаунта, тем самым расширяя возможности вашего контента.
Как создать историю в Инстаграме:
  • выходите в основную новостную ленту;
  • вверху слева нажимаете на «+»;
  • открывается камера телефона – коротким нажатием делаете фото, длинным — видео;
  • после того как вы засняли необходимое – приступайте к редактированию,
    добавьте надпись (ее можно уменьшить, повернуть или переместить);
  • можете сделать рисунок – для этого выберите, чем вы будете рисовать: спрей, маркер или фломастер, ширину инструмента и цвет;
  • затем опубликуйте готовое фото или видео, нажав на центральную стрелочку внизу экрана.

Вот и все. Как видите, процедура проста, поэтому рекомендую принять ее на вооружение. В следующей статье мы рассмотрим новые возможности для официальных бизнес-аккаунтов, стоит ли переключаться на них и как это сделать. А также свежие рекламные разработки. До встречи и всем удачных идей!

«Удачная идея» знает, что

Евгения Аширова — smm-специалист и дизайнер, мама двоих малышей.

Самой удачной идеей Евгения считает: получить информацию и сразу использовать ее в деле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.