Нововведения в Инстаграме — stories (истории)
Все социальные сети сейчас пытаются стать лучше и удобнее, прыгнуть выше и бежать дальше. Сегодня поговорим о том, что нового придумал Инстаграм. Многие уже успели воспользоваться этим интересным обновлением, и если вы не из их числа, то читайте статью дизайнера и smm-специалиста, Евгении Ашировой и включайтесь.
Что такое stories или «истории» в Инстаграме
Это короткие видео или фотографии, которые вы делаете на камеру своего телефона, длиной не более 10 сек. На них можно нанести надпись, смайлик эмоджи или рисунок, и отретушировать в стандартном объеме. Делаются они только в приложении и не попадают в основную ленту. Хранятся 24 часа и безвозвратно удаляются.
Из ярких минусов – нет возможности комментировать. Если подписчики хотят вам что-то сказать, то сообщение уйдет в директ. При желании эту функцию можно заблокировать, чтобы директ не засорялся неинформативными сообщениями. Это актуально только для больших аккаунтов, а маленьким я рекомендую чаще проверять запросы на переписку и обязательно беседовать!
Ощутимый плюс (помимо прочих, которые я опишу ниже) – это возможность увидеть ВСЕХ, кто просмотрел вашу историю.
По моему мнению, это прекрасное нововведение по нескольким причинам:
- во-первых, оно никому не мешает. Не хочешь делать рассказы или смотреть – просто пролистывай ленту ниже;
- во-вторых – это как раз тот случай, когда соцсеть частично вернула то, ради чего была задумана и чем отличалась от других — это спонтанность снимков и видео на телефон;
- в-третьих – это прекрасная возможность дать вашим подписчикам заглянуть за кулисы вашей жизни или бизнеса. Если вы имеете коммерческий аккаунт, вы в обязательном порядке должны использовать это приложение – ваши конкуренты это точно сделают!
- в-четвертых – это возможность публиковать фотографии и видео, которые не вписываются в стилистику вашего аккаунта, тем самым расширяя возможности вашего контента.
Как создать историю в Инстаграме:
- выходите в основную новостную ленту;
- вверху слева нажимаете на «+»;
- открывается камера телефона – коротким нажатием делаете фото, длинным — видео;
- после того как вы засняли необходимое – приступайте к редактированию,
добавьте надпись (ее можно уменьшить, повернуть или переместить); - можете сделать рисунок – для этого выберите, чем вы будете рисовать: спрей, маркер или фломастер, ширину инструмента и цвет;
- затем опубликуйте готовое фото или видео, нажав на центральную стрелочку внизу экрана.
Вот и все. Как видите, процедура проста, поэтому рекомендую принять ее на вооружение. В следующей статье мы рассмотрим новые возможности для официальных бизнес-аккаунтов, стоит ли переключаться на них и как это сделать. А также свежие рекламные разработки. До встречи и всем удачных идей!
«Удачная идея» знает, что
Евгения Аширова — smm-специалист и дизайнер, мама двоих малышей.
Самой удачной идеей Евгения считает: получить информацию и сразу использовать ее в деле