SMM-planner: как опубликовать пост без забот
Всем привет! Мы уже писали о приложениях, облегчающих работу в Instagram часть 1, часть 2 и часть 3. Сегодня давайте подробнее поговорим о сервисе, позволяющем автоматизировать постинг одновременно во многие соцсети. Это SMM-planer. Контент-менеджер и копирайтер Юлия Полякова расскажет нам как пользоваться этим сервисом.
Постинг — рутинная и нелюбимая часть работы контентщиков. Особенно если пик посещений у аудитории и лучшее время для публикации постов наступает после 20:00 по Москве, то есть, для меня это уже после полуночи.
Еще полгода назад я не пользовалась дополнительным софтом и выкладывала посты вручную, или просила кого-то мне помочь. Потом мне посоветовали смм-планер, который здорово экономит время и работает без косяков и глюков.
SMM-Planer — это онлайн-сервис для публикации в социальные сети. На январь 2017-го года с помощью планера вы можете публиковать в Insagram, Facebook, ВKонтакте, Twitter, Теlegram , Одноклассники, Pinterest и Viber.
Как работать с планером
Для начала работы авторизуйтесь в сервисе через любую из указанных выше соцсетей — просто введите логин и пароль от своего аккаунта. При необходимости подключайте другие соцсети, все они окажутся в одной панели управления.
После регистрации вам станут доступны первые 50 постов для любой сети. После этого или сразу же вы можете подключить тарифный план «Пробный» на 7 дней. Когда лимит закончится, для работы вам потребуется платный тариф. Сетка тарифных планов на момент написания статьи выглядит так:
У меня тарифный план «Начальный» за 450 рублей. В рамках этого плана я могу подключить 5 социальных страниц, как личных страницы, так и паблики, группы и каналы в Телеграме.
Если вы авторизуетесь через свой профиль ВКонтакте или Facebook, планер автоматически подтягивает страницы, администратором которых вы выступаете. Профили в Insagram подключаются по одному. С другими соцсетями в планере я не работала.
Важно: перед подключением инста-профиля убедитесь, что вы помните пароль — из-за входа с другого IP-адреса он может слететь, и придется снова подтверждать его через почтовый ящик или номер телефона.
Как создать пост в SMMplanner
Набор страниц можно менять в любой момент: подключить одну и отключить другую. Система автоматически учитывает их количество — больше, чем предусмотрено тарифом, запустить не получится. При подключении страницы в сервис, автоматически подгружаются несколько последних постов. Они попадают в раздел «Опубликовано».
Для создания и планировки нового поста нажимайте кнопку «Запланировать пост» и начинайте работу.
Для того чтобы пост был опубликован, вам нужно ввести текст, выбрать фото, страницу и время публикации. Время выставляйте по вашему часовому поясу. Вы также можете выбрать автоудаление поста. Если вы используете эту опцию, пост будет удален через нужный промежуток — час, день или неделю.
При публикации постов в Instagram вы можете выбрать местоположение — включить геолокацию или самостоятельно выбрать место через форму для поиска. Геометки работают для всех социальных сетей, кроме Телеграма и Пинтереста. Это удобно для продвижения регионального бизнеса и любых аккаунтов, привязанных к определенному месту — магазинов, офисов, мастерских.
Еще несколько интересных функций
- Если объединить аккаунты по проектам, вы сможете опубликовать один и тот же пост для всех страниц проекта. Это актуально для тех, кто дублирует один и тот же контент в несколько соцсетей.
- При публикации на страницах ВКонтакте и Facebook запись будет выглядеть как на скриншоте — при наведении курсора появится надпись с названием сервиса. В Insagram же посты никак не отличаются от записей, которые публикуются вручную.
- С помощью планера вы можете создать опрос для ВКонтакте и Одноклассников, а также выбрать ссылку, которая появится под записью. Напомню, что в Insagram ссылки не кликабельные, кроме единственной активной ссылки в профиле.
- Если вы хотите отредактировать картинку перед публикацией, кликайте на значок карандаша на изображении — откроется окно с выбором фильтра, возможностью обрезать и обработать фото.
- В сервисе SMM-Planer можно добавить водяной знак. Это нужно, если вы брендируете картинки в своем профиле и хотите нанести на них название своей компании. Чтобы каждый раз не делать это вручную, нанесите текст или изображение в сервисе — водяной знак будет добавляться на страницу автоматически. Эта функция находится здесь:
- При необходимости добавляйте расписание публикаций, если они выходят в одно и то же время. Тогда сервис будет подставлять нужное время автоматически при постинге.
- Через планер вы можете выкладывать видео в Insagram. Максимальный размер файла — 32 мегабайта. Обложку выбираете автоматически или при публикации.
- Абзацы в Insagram при публикации сохраняются. Это важно, если вы перфекционист 😉
Вопросы и дополнения пишите в комментариях, добавляйтесь в друзья, если статья была вам полезна. Теплого и плодотворного вам января!
Еще несколько полезных материалов для постинга в соцсети: Для того, чтобы спланировать работу в сети на заданный период времени, удобно пользоваться контент-планом. На тот случай, если вы не знаете что это такое, рекомендуем почитать статьи о контент-плане Юлии Поляковой: часть 1, часть 2 и часть3.
Юлия Полякова — копирайтер и блогер с 2013 года. Это страничка Юлии в сети.
Считает своей самой удачной идеей переезд с юга на север и стремление делать то, что хочется, а не то, чего ожидают окружающие.
Добрый день. Спасибо за статью. Подписалась и буду следить за публикациями. Осваиваю SMM-planner. Вопрос: в каком формате должен быть файл с рисунком для водяного знака?
Здравствуйте, Татьяна. Не уверена, что правильно поняла ваш вопрос. Обычно водяные знаки накладывают в фотошопе. При этом сам рисунок может быть в любом формате: psd, png, jpg.
Здравствуйте! Какой часовой пояс применяется в SMM Planner при настройке графика публикаций?