Как выбрать рекламные цели в Facebook

Вы заходите в рекламный кабинет Фейсбука и сразу же впадаете в ступор — почему так много всего? Что такое рекламные цели? Зачем они нужны? Какую из них выбрать? Спокойно! В данном материале я как раз отвечу на эти вопросы и разберу, какие есть рекламные цели в Фейсбуке и как их применять.

 

Первоначальная картина при создании любого объявления на Фейсбуке выглядит так (скриншот на момент начала января 2018 года):

Что такое цель продвижения?  Это то действие, которое должен выполнить человек после просмотра вашего рекламного объявления.

Какие существуют группы целей рекламы в Фейсбуке

Всего их три, это:

  • Узнаваемость.

Группа целей, которые предназначены для создания интереса к вашему продукту. В данной группе, в свою очередь, есть два типа целей: узнаваемость бренда и охват. Узнаваемость бренда выбирается в том случае, когда необходимо чтобы как можно больше людей запомнило вашу рекламу. Охват выбирается, если вы хотите чтобы как можно больше людей увидело вашу рекламу. Разница между этими целями в том, что реклама с целью “узнаваемость бренда” показывается выбранной аудитории чаще, а “охват” — бОльшему количеству людей.

Такую группу целей выбирают как правило крупные бренды, которым важно не столько целевое действие на площадке (регистрация на сайте, подписка на фан-страницу), сколько постоянно “быть на виду” у целевой аудитории. Новичкам в рекламе на Фейсбуке и малому бизнесу я не рекомендую выбирать эту группу целей, вам гораздо больше подойдёт следующая группа.

  • Лиды.

Иногда она может называться “Рассмотрение” — в зависимости от интерфейса. Эта группа включает в себя уже больше вариантов целей — здесь вы можете выбирать, переводить ли людей на ваш сайт, или на фан-страницу, а может быть вообще предложить установку приложения. Рассмотрим подробнее, что означает каждая из целей.

Трафик — при выборе данной цели вы будете перенаправлять пользователей на ваш сайт или лендинг. Если необходимо увеличить посещаемость вашего ресурса, привлечь на него больше пользователей — вам как раз подойдёт именно эта цель.

Вовлеченность — эта цель рекламы в Фейсбуке делится еще на три “подцели”. Можно выбрать “Вовлеченность для публикации” — и продвигать отдельные публикации на вашей фан-странице; “Отметки нравится страницы” — и реклама будет оптимизирована таким образом, чтобы как можно большее количество людей подписывалось на фан-страницу; “Ответы на приглашения” — здесь реклама будет показываться в большей степени тем, кто потенциально согласится посетить мероприятие, созданное на фан-странице.

Установки приложения — если у вас имеется мобильное приложение, вы можете использовать эту цель для его раскрутки, показывая рекламу тем, кто с большей долей вероятности его установит. Правда, для начала нужно совместить приложение с Фейсбуком, но это уже другая тема.

Просмотры видео — здесь всё просто, при выборе этой цели вы можете продвигать отдельные видео о вас и вашей деятельности, которые размещены на вашей фан-странице.

Генерация лидов — позволяет собирать данные потенциальных клиентов (например, электронные адреса), даже не имея лендинга или формы на сайте. Суть в том, что создаётся форма внутри Фейсбука и именно она рекламируется — чтобы её заполнить, человеку не нужно никуда выходить из социальной сети. А вы потом можете выгрузить собранную базу и далее взаимодействовать с этими людьми.

Сообщения — пока эта цель находится на стадии внедрения и может быть доступна не всем. Эта рекламная цель побуждает человека вступить в переписку с вашей фан-страницей — а вы сможете ответить на его вопросы и что-то ему предложить.

  • Конверсии.

Третья группа целей рекламы в Фейсбуке, которая содержит в себе собственно “конверсии” — при выборе этой цели рекламный алгоритм будет показывать объявления тем людям, которые не просто перейдут на ваш лендинг (как в случае с выбором цели “трафик”), а совершат там определённое действие — например, подпишутся на рассылку. Только для использования этой цели необходимо сначала установить пиксель Фейсбука на посадочную площадку и настроить в рекламном кабинете саму конверсию.

Далее есть цель “Продажи товаров из каталога” — её можно выбирать, когда на Фейсбуке создан каталог с вашими товарами. И недавно появившаяся цель “Посещения точек” (пока может быть доступна не для всех) — её можно выбирать, когда вы хотите показать свою рекламу тем людям, которые находятся недалеко от вашего офлайн-магазина, ресторана, кафе или другого заведения, которое имеет физическое месторасположение.

Как видите, несмотря на то, что рекламных целей в Фейсбуке довольно много, можно найти свою под определённое действие. Как правило, новички использую цели “вовлеченность” и “трафик” — это самое простое, что можно выбрать и сразу настроить рекламу. А в дальнейшем, по мере ознакомления с рекламным кабинетом Фейсбука, можно попробовать и другие цели.

«Удачная идея» знает, что

Екатерина Куваева — smm-специалист, специалист по трафику,

Лучшая идея Екатерины: лучше сделать и получить хоть какой-то результат, чем ничего не делать и сидеть без результата вообще!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.