Как правильно создавать рекламные посты ВКонтакте?

Светлана РаевскаяПривет! С вами Светлана Раевская, автор проекта «Удачная идея». В прошлой статье мы выяснили, что можем рекламировать любой пост в сообществе ВКонтакте. Более того, теперь мы знаем, как настраивать в рекламном кабинете рекламные записи, которые не попадут в ленту новостей подписчиков. Сегодня будем разбираться, как создавать эффективный рекламный пост.

 

Во многом эффективность поста будет зависеть от точности попадания в вашу целевую аудиторию. Поэтому любую рекламную кампанию начинайте с составления аватара вашего потенциального покупателя. Не пожалейте времени на то, чтобы тщательно подобрать и сегментировать целевую аудиторию. Эффективный рекламный пост — персонифицированный пост. Увидев его, пользователь должен почувствовать, что он предназначен именно ему. Иначе вы напрасно потеряете деньги и время.

Итак, правильный рекламный пост ВКонтакте состоит из следующих элементов
  • Картинка.

В данном формате она максимального размера. Это даёт возможность написать недлинный текст на изображении. Модерация ВКонтакте к текстовой информации на картинках относится гораздо лояльнее, чем Facebook. Вынесите на иллюстрацию основные сведения, которые заинтересуют ваших пользователей и привлекут их внимание. При этом для каждого сегмента целевой аудитории подбирайте фото и рисунки, максимально отражающие их интересы. Если у вас проработана точная настройка на узкий сегмент — используйте обращение к аудитории. Например: «Мамочки!», «Дорогие любители истории!», «Ценителям музыки Востока» и так далее.

1-3-min 2-min-1

  • Текст.

В идеале текст рекламного поста не должен сворачиваться. Если краткости добиться не удаётся, разбейте его на абзацы. Используйте гиперссылки на свои сообщества ВКонтакте. Внешние ссылки сокращайте. Не забывайте использовать utm-метки, которые позволят вам отслеживать количество и качество трафика с каждой рекламной записи.

3-2-min

  • Прикреплённые файлы.

Не забывайте использовать возможность прикрепить аудио-, видеофайлы, а также документы. Постарайтесь создавать посты таким образом, чтобы ваша аудитория получила максимум пользы. Прикрепите, например, аудиокнигу или pdf-файл с раскрасками для детей. Превратите свою рекламную запись в информационный или полезный пост, которым будет интересно поделиться с друзьями. Так, вы сможете получить дополнительные бесплатные просмотры своей записи.

4-1-minИ в заключение ещё раз напомню о возможностях скрытых постов — они позволят вам путём тестов найти максимально эффективные картинки, тексты и аудитории. Обязательно используйте их в своей работе, а если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях — вместе разберёмся!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Обсуждение: оставлено 3 коммент.

  1. Оксана:

    Очень полезная статья! Спасибо!

    Ответить
  2. Ольга:

    Светлана, спасибо за разъяснения! Очень вовремя. Как раз собираюсь попробовать этот формат рекламы.

    Ответить
    1. Светлана Раевская:

      Спасибо! Да, тестируй. Отличный формат. есть где проявить креативность. У меня по нему в четверг бесплатный вебинар. Приходи http://smm.luckyidea.ru/promopost/

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск

Полезный подарок только для подписчиков сайта:
5 видеоуроков о таргетированной рекламе в ВКонтакте