Эффективное оформление сообщества ВКонтакте. «Начинка» группы

mjDBpVK31hI-minЗаключительная статья цикла от Анны Матарас.

Я приветствую вас снова! Давайте сегодня закончим рассматривать тему «Эффективное оформление сообществ ВКонтакте». Мы выделили четыре критерия, которым следует уделить внимание:

  1. Простая и понятная структура
  2. Адекватная настройка
  3. Дизайнерские элементы оформления
  4. «Начинка» группы

Пришло время самого вкусного – начинки. Что я подразумеваю под этим понятием. «Начинка», т.е. содержание, контент, наполнение всех разделов сообщества.

Наполнение группы ВКонтакте контентом

Предлагаю пройтись по каждому разделу и на примерах разобраться с этим вопросом.

Темы обсуждений. Например, мало сделать тему обсуждений Вопрос-Ответ и оставить ее, чтобы участники сами заходили в нее. Во-первых, нужно дать теме название, которое будет содержать призыв, допустим,  Есть вопрос? Задайте здесь! Далее в самой теме верхний комментарий должен пояснять, о чем эта тема, что здесь можно почитать или написать, и я бы рекомендовала еще добавить картинку. В нашем случает, пару таких строк будет достаточно:

«Друзья, если у Вас есть вопросы — пишите нам [ваша почта].

Или задайте свой вопрос в этой теме. Преподаватель/тренер/эксперт ответит на все Ваши вопросы максимально быстро»

Добавляем картинку, например, такую:

Если у вас уже есть отзывы, то добавьте их в эту тему после верхнего комментария с пояснением.

То же самое касается всех остальных тем, которые будут в вашем сообществе. Названия тем придумывайте интересными, поясняйте более подробно, о чем эта тема и добавляйте картинку.

Видео- и фотоальбомы. Если вы создали какой-либо альбом, то наполняйте его соответственно предназначению. В видео-альбом Бесплатные уроки не стоит помещать рекламные ролики или в фотоальбом Женская одежка выкладывать фотографии детской одежды. Таким образом, вы без труда сможете поддерживать порядок в вашей группе, а участники получать интересующую их информацию.

Отдельно можно остановиться на основном фотоальбоме, который в группе выносится на первый экран. Фотографии Основного альбома можно использовать как Меню, отобразив наиболее важные и интересные ссылки:

Безымянный-11-min

Или как баннер, чтобы уведомить о ближайшем мероприятии:

Безымянный-12-min

И, пожалуй, самое важное в группе — публикации на вашей стене. И не зря, ведь качественный и интересный контент  – основа продвижения. Эта тема очень популярна и раскручена. Сегодня много информации можно найти в Интернете, касающейся этого вопроса. Причем материалы можно найти в свободном доступе. Основные принципы никто не скрывает. Давайте мы их быстренько вспомним:

Ежедневная публикация контента, оптимально 3-5 постов. Но хотя бы один в день.

Виды наиболее популярного контента: фото, видео, аудио, цитаты, списки, притчи, опросы.

Типы контента: информационно-развлекательный и коммерческий (продающий).

В группе не должно быть более 20-30% продающего контента. В крайнем случае — не более 50%

А вот уже применять эти правила так, чтобы ваши публикации были действительно интересными и полезными – это искусство. Ему впрочем тоже можно научиться. Здесь вам в помощь смекалка, творческий подход и, конечно же, знания и практика. В первую очередь, копирайтера.

Конечно, чтобы писать действительно интересный контент, желательно освоить навыки копирайтера. Уникальный контент будет отличать вас на фоне конкурентов, и участники будут сами «тусоваться» в вашей группе. Высшим профессионализмом будет, на мой взгляд, если вы сможете писать продающий контент, который будут лайкать и, может быть, даже репостить.

Замечу, что перечисленные выше правила — общие, которые вы должны соблюдать. На них нужно ориентироваться, но не слепо придерживаться. Каждый проект уникальный, и контент-план нужно разрабатывать исходя из специфики вашего бизнеса. Насколько успешно вы сможете разработать контент-план, будет зависеть от того, как детально вы проработали свою целевую аудиторию и смогли узнать ее боль и интересы.

Итак, если вы хотите добиться максимальной эффективности от вашего сообщества, то и внимания ему нужно уделять немало. А не на «скорую руку склепать», как думают многие заказчики. Да еще чтобы и продажи были.

Если вы подойдете серьезно к этому вопросу, разработаете структуру, настроите сообщество под ваш проект, оригинально и ненавязчиво оформите, а также интересно будете вести стену, то успех вам будет обеспечен. Узнать больше о продвижении в соцсети ВКонтакте можно из наших бесплатных материалов.

Желаю удачи!

Справка «Удачной идеи»:

Анна Матарас — фрилансер, администратор и дизайнер соцсетей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск