Создаем красивые посты в Инстаграме
Сегодня мы продолжим говорить об Инстаграме. Мы уже знаем, какому бизнесу можно заниматься продвижением на этой площадке и как правильно оформлять аккунт. Сегодня дизайнер и smm-специалист Евгения Аширова расскажет нам о требованиях к фотографиям и текстам в постах.
Как заполнить профиль в Инстаграме?
Мы создали аккаунт в Инстаграме, и теперь необходимо заполнить его постами. Они состоят из фотографий, текста и хэштегов. Давайте отдельно рассмотрим каждую составную часть поста и требования к ее оформлению. Нужно это для того, чтобы пост выглядел эстетично.
Вот несколько требований к фотографиям:
- Выбирайте и придерживайтесь какого-то одного стиля, чтобы быть узнаваемыми в ленте. Это может быть особая обработка или какие-то элементы, которые вы включите в композицию;
- Не увлекайтесь фильтрами. Я бы не рекомендовала пользоваться фильтрами в случае, если вы визажист, мастер маникюра, студия дизайна, продавец вещественного товара и т.п., так как фильтры значительно изменяют цвета объектов, и это может сыграть не в вашу пользу;
- Фотографии должны быть четкими. Маленькая фотография, скачанная из интернета, будет безжалостно размыта Инстаграмом, что резко сократит ее просматриваемость. Стандартный размер фото 1080 × 1080 точек;
- Фотосессию товаров, если вы не заказываете профессиональную съемку, лучше проводить при дневном свете, избегая попадания прямых солнечных лучей на объект. Так ваши фотографии получатся естественными, с реальной цветопередачей;
- Не возбраняется использование текстовых надписей — это может быть оформление в стиле вашего сайта или какое-нибудь креативное решение, например, вплетение текста в картинку.
Требования к текстам:
Ограничение количества знаков в подписи к фото — 2000 символов. Если вы заполните этот блок сплошным текстом, то с телефона читать его будет невозможно. Поэтому текст должен быть емким и обязательно разделенным на смысловые блоки-абзацы!
В Инстаграме есть особенность: после публикации в тексте часто «съедаются» пробелы, которые невозможно восстановить при редактировании. Чтобы избежать этой неприятности, готовьте тексты заранее, в приложении типа «Блокнот» и потом оттуда копируйте в публикацию. Редактировать текст после этого будет нельзя (опять слетят все абзацы) — сразу публикуем!
Инстаграм — это приложение для телефона или планшета, он изначально задумывался, как площадка, на которой люди будут делиться фотографиями, сделанными на фотокамеру телефона с короткими подписями. Поэтому опубликовать пост, отредактировать его, ответить на сообщение в direct вы сможете только с телефона (ответить на комментарии можно и при просмотре с компьютера). Но есть способы обойти этот не совсем удобный для бизнес-аккаунтов фактор, с помощью специальных программ, о которых подробнее будет рассказано в отдельной статье.
Как поставить хештеги в постах в Инстаграме:
- В одном посте их можно использовать не более 30 штук;
- Хэштеги должны отражать тематику вашего проекта, чтобы потенциальные клиенты могли вас найти;
- Выбирая хэштеги, которые часто используются, вы рискуете не получить от них отклика, так как период их «жизни» очень короткий, и ваш пост очень быстро спустится в ленте хэштега;
- Применяйте хэштеги для отметки постов или для каталогизирования статей или товаров. Например: #названиебренда_статьи. Вы можете придумать любой хэштег под ваши нужды, главное изначально проверьте через поиск, чтобы он не был занят. Потом не забывайте его использовать и правильно писать;
- Хэштеги по возможности лучше выкладывать в комментарии, чтобы они постепенно уходили под общие рассуждения.
Соблюдайте эти небольшие требования и ваша работа в Инстаграме будет приносить пользу вам и вашему бизнесу. А в следующей статье мы рассмотрим подготовку контент-плана и варианты продвижения аккаунта.
«Удачная идея» знает, что
Евгения Аширова — smm-специалист и дизайнер, мама двоих малышей.
Самой удачной идеей Евгения считает: получить информацию и сразу использовать ее в деле
Спасибо!