Нововведение — бизнес-аккаунт в Инстаграме
Instagram уже давно превратился из площадки с огромным количеством личных аккаунтов в коммерческую территорию, где успешно развиваются как небольшие, так и крупные компании. Сегодня это стало удобнее благодаря очередному нововведению. Что это такое и как работает, нам расскажет smm-специалист, Евгения Аширова.
В этой статье речь пойдет о бизнес-аккаунте в Instagram. Эту опцию давно уже ждали, так как организация работы с личными аккаунтами не всегда отвечала потребностям коммерческих пользователей. И вот, наконец, Инстаграм превратился в коммерческую площадку официально.
Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграме?
На данный момент эта функция доступна для всех аккаунтов – достаточно зайти в настройки и переключиться на коммерческий профиль. Но для этого вам понадобится предварительно созданная бизнес-страница в Facebook с правами администратора.
Сам механизм достаточно прост:
1. Заходим в настройки.
2. Нажимаем «переключиться на профиль компании».
3. Проходим авторизацию через личный аккаунт Facebook.
4. Выбираем в выпадающем списке нужную бизнес-страницу (если у вас их несколько).
5. Переходим на поле с информацией – по необходимости ее редактируем. Нюанс в том, что Instagram автоматически считывает информацию со страницы в Facebook. Поэтому если все графы у вас уже заполнены (телефон; адрес с индексом и городом, который надо набирать не вручную, а обязательно выбирать из выпадающего списка; электронная почта), то вписывать вам уже ничего не нужно. Вы всегда можете зайти в редактирование информации о профиле и изменить всю эту информацию на актуальную.
6. Сохраняемся и смотрим результат.
Как будет выглядеть бизнес-страничка в Инстаграме?
Ниже приведены скрины примеров, как будет выглядеть ваша страница:
Рассмотрим каждый новый элемент оформления отдельно:
1. В коммерческом аккаунте появляется активная кнопка связаться – это огромный плюс, так как уходит необходимость что-то копировать для того, чтобы позвонить или написать компании. При нажатии на кнопку, появляется выпадающий список – сделать звонок, написать на электронную почту, посмотреть путь.
2. Ниже видна графа – в которой светло-серым цветом указана направленность деятельности данного коммерческого аккаунта – это может быть организация, блогер, писатель, фотограф – все эти настройки вы можете изменить в графе информация в Facebook.
3. Появляется адрес вашей организации или пункта выдачи и это, несомненно, огромный плюс, так как информация представлена достаточно полно и освобождается драгоценное место в БИО, которое мы раньше тратили на описание дислокации вашей фирмы.
4. Самое интересное – это появление статистики, которая видна в виде столбиковой диаграммы в правом верхнем углу:
Сама статистика достаточно ограничена по показателям – это только данные по охвату, вовлеченности, показам постов и данные по подписчикам, половозрастные признаки и геопозиционирование. Статистику можно посмотреть к каждому посту отдельно или в общей сводке. Прекрасно, что эта функция появилась, так как теперь можно отслеживать конверсию поста – количество просмотревших к совершившим действие и понимать предметно, какая именно аудитория подписана на вашу страничку. Исходя из этого, можно строить вашу рекламную кампанию и контент-стратегию.
На сегодняшний день данная опция выглядит очень интересно. Но время покажет насколько она оправдает себя и не придется ли отказываться от коммерческих аккаунтов в погоне за более дешевым кликом при продвижении. Дело в том, что Instagram продолжает политику Facebook, а у них отношение к коммерческим проектам однозначное – хочешь, чтобы тебя видели – плати. Но при этом нас никто не ограничивает, и в любой момент мы можем обратно переключиться на личный аккаунт.
Пока же подождем подключения дополнительных рекламных опций для бизнес-аккаунтов, о которых я обязательно расскажу.
«Удачная идея» знает, что
Евгения Аширова — smm-специалист и дизайнер, мама двоих малышей.
Самой удачной идеей Евгения считает: получить информацию и сразу использовать ее в деле