Как эффективно оформить рекламные кампании в своём кабинете ВКонтакте

Я уже не раз в своих статьях упоминала, что дьявол кроется в мелочах. Вот и сегодня я расскажу об одной важной детали, упуская из вида которую вы рискуете потерять много времени и допустить ошибки в работе. 

Речь пойдёт об оформлении ваших рекламных объявлений и кампаний в целом. Обычно в одном рекламном кабинете существует множество кампаний. Они могут быть настроены для разных клиентов и проектов. Возможен вариант — проект один, но разные сегменты или посадочные площадки, а внутри каждой кампании десятки объявлений. Так как же не запутаться? Как сделать внутри кабинета удобную навигацию. давайте разбираться вместе.

Удобные названия рекламных кампаний ВКонтакте
  • Первое правилоЕсли вы настраиваете рекламную кампанию в одном кабинете для разных клиентов/проектов, то название каждой из них должно начинаться с имени клиента/проекта.

  • Второе правило. Обязательно указывайте в названии кампании сегмент аудитории, которой она транслируется.

  • Правило третье. Указывайте в названии посадочную площадку.

Обратите внимание, необязательно писать полные названия. Главное, все наименования и сокращения  должны быть понятны лично вам и экономить время при работе с кабинетом.

Отредактировать названия рекламных кампаний можно как в ходе их создания, так и в любое другое  время! Для этого достаточно нажать на бледную надпись “редактировать”,

ввести нужное название и нажать кнопку “Сохранить”.

Эффективное обозначение рекламных объявлений ВКонтакте

Внутри рекламной кампании обычно бывает от 5 до 50 объявлений одновременно. Как ориентироваться в них мгновенно? Как понять какое именно работает эффективней, не заходя при этом внутрь каждого? Оказывается, бывает достаточно дать название каждому объявлению. На мой взгляд, удобнее всего называть объявления в соответствии с картинкой, используемой в них.

Редактируется название объявлений аналогично с названиями рекламных кампаний.

Многие начинающие таргетологи не уделяют внимания оформлению своих рекламных кампаний. Я считаю это большой ошибкой.

  • Во-первых, в современном мире наш мозг подвергается постоянному информационному шоку. Запомнить всё нереально. То, что сегодня вам кажется понятным и лёгким, вы можете даже не вспомнить через месяц.
  • Во-вторых, порядок в названиях сэкономит вам массу времени при проверке рекламных кампаний и их оптимизации.

Удачных вам идей и рекламных кампаний!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Обсуждение: оставлено 2 коммент.

  1. Ольга:

    И правда, чтобы не думать и не гадать — назвал понятно и не путайся. Светлана, очень полезные советы, Спасибо!

    Ответить
    1. Светлана Раевская:

      Главное, что всё просто и быстро делается, а польза значительная!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.