Как эффективно оформить рекламные кампании в своём кабинете ВКонтакте
Я уже не раз в своих статьях упоминала, что дьявол кроется в мелочах. Вот и сегодня я расскажу об одной важной детали, упуская из вида которую вы рискуете потерять много времени и допустить ошибки в работе.
Речь пойдёт об оформлении ваших рекламных объявлений и кампаний в целом. Обычно в одном рекламном кабинете существует множество кампаний. Они могут быть настроены для разных клиентов и проектов. Возможен вариант — проект один, но разные сегменты или посадочные площадки, а внутри каждой кампании десятки объявлений. Так как же не запутаться? Как сделать внутри кабинета удобную навигацию. давайте разбираться вместе.
Удобные названия рекламных кампаний ВКонтакте
- Первое правило. Если вы настраиваете рекламную кампанию в одном кабинете для разных клиентов/проектов, то название каждой из них должно начинаться с имени клиента/проекта.
- Второе правило. Обязательно указывайте в названии кампании сегмент аудитории, которой она транслируется.
- Правило третье. Указывайте в названии посадочную площадку.
Обратите внимание, необязательно писать полные названия. Главное, все наименования и сокращения должны быть понятны лично вам и экономить время при работе с кабинетом.
Отредактировать названия рекламных кампаний можно как в ходе их создания, так и в любое другое время! Для этого достаточно нажать на бледную надпись “редактировать”,
ввести нужное название и нажать кнопку “Сохранить”.
Эффективное обозначение рекламных объявлений ВКонтакте
Внутри рекламной кампании обычно бывает от 5 до 50 объявлений одновременно. Как ориентироваться в них мгновенно? Как понять какое именно работает эффективней, не заходя при этом внутрь каждого? Оказывается, бывает достаточно дать название каждому объявлению. На мой взгляд, удобнее всего называть объявления в соответствии с картинкой, используемой в них.
Редактируется название объявлений аналогично с названиями рекламных кампаний.
Многие начинающие таргетологи не уделяют внимания оформлению своих рекламных кампаний. Я считаю это большой ошибкой.
- Во-первых, в современном мире наш мозг подвергается постоянному информационному шоку. Запомнить всё нереально. То, что сегодня вам кажется понятным и лёгким, вы можете даже не вспомнить через месяц.
- Во-вторых, порядок в названиях сэкономит вам массу времени при проверке рекламных кампаний и их оптимизации.
Удачных вам идей и рекламных кампаний!
Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.
Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.
И правда, чтобы не думать и не гадать — назвал понятно и не путайся. Светлана, очень полезные советы, Спасибо!
Главное, что всё просто и быстро делается, а польза значительная!