Неочевидные, но важные способы продвижения группы ВКонтакте

Светлана РаевскаяВсем привет! С вами Светлана Раевская! В этой статье речь пойдёт о полезных мелочах. О том, что многие упускают из вида и совсем напрасно. А именно о неочевидных способах рассказать о своём сообществе как можно более широкому кругу лиц.

 

 

Как пригласить в группу ВКонтакте незнакомых людей:

Итак, есть три способа ненавязчиво пригласить людей в свою группу или паблик:

  1. Указывайте своё сообщество в графе «Место работы» во ВКонтакте:

1 (2)-min

Чаще всего владельцы групп указывают в статусе ссылку. Но там она не кликабельная, а значит, почти бесполезная. Я рекомендую в статусе в нескольких словах рассказать о себе и своей деятельности, указать  УТП (уникальное торговое предложение). Ссылку на своё сообщество или даже несколько, если они есть, лучше добавить в графу «Место работы». Сделать это можно в настройках вашего профиля.

2 (2)-min

Почему это более эффективно? Есть 2 причины:

— ссылка в графе «Место работы» кликабельная и пользователям легко перейти по ней;

— ссылка на добавленное сообщество (а если вы добавляете несколько, то последняя), не скрывается в «Показать подробную информацию». Она сразу видна и тем самым повышается вероятность переходов по ней.

2. Всегда указывайте ссылку на вашу группу в подписи своей электронной почты. 

Вашим адресатам будет легко и просто перейти по ссылке и познакомиться с вашей группой. И не забудьте сделать это во всех своих почтовых ящиках. Ведь их у вас немало, верно?

3 (1)-min

3. Добавьте адрес своего сообщества на все печатные материалы.

По моим наблюдениям, людям проще и привычнее найти нужную информацию через группу в любимой социальной сети, чем переходить на сайт. Поэтому, если вы заказываете флаеры, буклеты, упаковку и прочие рекламно-полиграфические материалы, обязательно везде укажите ссылку на группу ВКонтакте.

Естественно, ссылка должна быть и на вашей визитке. Да, да! Представьте, не все это делают.

 

4-min

Выполнение этих рекомендаций не займёт у вас больше 15 минут. Зато ваши потенциальные клиенты получат новые точки вхождения в ваше сообщество.

Желаю вам удачных идей!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.