Какому бизнесу стоит попробовать рекламу в Фейсбуке?

Катерина Куваева-min

Развивая свой бизнес, хочется использовать как можно больше возможностей для его продвижения. Безусловно, социальные сети наиболее подходящий для этого инструмент, правда охватить все существующие на сегодняшний день ресурсы крайне тяжело. Но и упускать возможность рассказать о себе огромной платежеспособной аудитории тоже нельзя. Сегодня наш разговор пойдет о Facebook. Какому бизнесу подходит эта соцсеть нам расскажет специалист по трафику Екатерина Куваева.

Социальных сетей в наше время довольно много, и в плане рекламы и продвижения каждая из них при должном подходе работает хорошо. Однако не все соцсети одинаково подойдут одному и тому же бизнесу. Аудитория соцсетей – это, в общем-то, та же самая аудитория, которая ищет что-либо в Яндексе и Гугле, и которая покупает товар или услугу, переходя по объявлениям контекстной рекламы. Но только работать с ней нужно на совершенно других принципах.

Также обстоят дела и с рекламой в Facebook. Люди, являющиеся пользователями этой сети, уже относятся к какой-то категории, для которой ваш продукт является востребованным. Просто нужно научиться работать с этой аудиторией. Через Facebook мы можем непосредственно продавать товары и услуги, создавать узнаваемость нашему бренду, продвигать себя как эксперта, получая известность и выстраивать отношения со своими клиентами. Для каких же компаний и направлений бизнеса реклама в Facebook будет эффективной?

Начать следует с того, что более 50% российских пользователей, зарегистрированных в FB, проживают в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому рекламные кампании товаров и услуг, ориентированных на жёсткую привязку к географической точке, лучше проводить именно в этих городах – по той простой причине, что в соцсети имеется достаточное количество аудитории. Какие тематики бизнеса это могут быть? Например:

  • салоны красоты;
  • бассейны;
  • кафе и рестораны;
  • магазины и шоу-румы.

Предупрежу, что с кафе и ресторанами может возникнуть один нюанс: если на рекламной площадке упоминается алкоголь, то такую рекламу Facebook, скорее всего, не пропустит, а еще более вероятно – просто не даст создать объявление (автоматика отследит запрещенные слова и иногда даже изображения). Это происходит потому, что по законам РФ существует ряд ограничений по рекламе алкогольной продукции. Поэтому если вы хотите прорекламировать что-то, связанное с проведением банкетов, клубами, караоке и ресторанами – лучше уберите все «алкогольные упоминания» на вашем лендинге или в сообществе, тогда запуск рекламы пройдёт гладко.

Если ваш бизнес не имеет привязки к месту – можно использовать рекламу в FB гораздо шире, так как настройки позволяют выделить русскоязычную аудиторию во всех странах, где присутствует данная социальная сеть. В этом случае продвигать можно:

  • интернет-магазины;
  • сообщества различных брендов;
  • онлайн-услуги;
  • инфобизнес;
  • дистанционное обучение и консультации.

Оптимально в Facebook рекламировать медицинские услуги – так как FB не требует предъявления документов и сертификатов, как ВКонтакте. Например:

  • услуги психологов;
  • психологические тренинги;
  • другие медицинские направления.

Традиционно хорошо идут и различные женские тематики:

  • рукоделие;
  • фитнес и спорт;
  • диеты;
  • мода и красота.

Очень активно пользователи Facebook переходят по объявлениям с кулинарными рецептами и товарами для дома.

Для мужской части «населения» FB высокую эффективность показывает реклама, связанная с автомобильной индустрией.

Помимо вышеперечисленных направлений, возможно и привлечение участников для разноплановых мероприятий – от концертов и шоу, до бизнес-тренингов и семинаров. Естественно, здесь нужно ориентироваться на формат самого события, иногда контекстная реклама, например, может дать больше заявок, однако реклама в Facebook может приносить дополнительный трафик — так что отказываться от этого канала не стоит.

И в завершение этого очерка скажу, что имеет смысл протестировать Facebook-рекламу тем, кто хочет показать объявления с предложением своих товаров и услуг аудитории весьма популярного на сегодняшний день Instagram. Ведь в данный момент FB является единственной платформой, с помощью инструментов которой можно размещать рекламу в Instagram непосредственно в лентах пользователей.

Как видите, охват аудитории довольно обширный, поэтому не стоит упускать возможностью расширить клиентскую базу за счет продвижения в Facebook. О том, как это сделать грамотно и эффективно, мы поговорим в следующих статьях.

«Удачная идея» знает, что

Екатерина Куваева — smm-специалист, специалист по трафику

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск

Полезный подарок только для подписчиков сайта:
Запись вебинара Екатерины Куваевой «Подготовка к запуску рекламы на Фейсбук»