Как провести конкурс ВКонтакте. Обзор сервиса RandomUp

Светлана РаевскаяВсем привет, с вами Светлана Раевская. Задача организации конкурсов ВКонтакте все еще остаётся актуальной. Именно поэтому я продолжаю серию статей на эту тему. Мы уже поговорили о том, как провести конкурс и не получить бан, а моя коллега Анна Матарас делилась практическими советами по проведению конкурса. Сегодня речь пойдёт о новом сервисе для определения победителей RandomUp.

 

Как пользоваться генератором чисел для конкурсов ВКонтакте

Портал RandomUp (https://randomup.ru/) создан вологодским программистом Денисом Трифановым. Его задача — определение случайных победителей в конкурсах ВКонтакте. При этом создатель подчёркивает, что возможность подстроить, подтасовать результаты полностью отсутствует. Итак, приступим к обзору.

Для того чтобы провести мероприятие с помощью  RandomUp, вам необходимо авторизоваться на сайте через ваш профиль ВКонтакте.

Вкладки сервиса

Давайте рассмотрим все вкладки поочерёдно.

Вкладка «По репосту» позволяет определять человека, выигравшего в соревновании репостов.

RandomUp-min

Здесь необходимо заполнить все поля:

  1. Ссылка на пост конкурса;
  2. Количество победителей — их может быть от 1 до 150;
  3. Определить победителя. Обратите внимание! Вы можете определить выигравшего сейчас или задать определённую дату и время проведения розыгрыша;
  4. Указать категорию. Есть возможность выбрать из 10 категорий: от электроники до отдыха и услуг. Разработчики утверждают, что обозначение категории увеличивает количество просмотров;
  5. Дополнительная группа. Здесь можно указать ещё одно сообщество ВКонтакте, в котором должен состоять участник состязания, помимо того, в котором непосредственно проходит само мероприятие;
  6. Призы. Здесь организаторы могут перечислить через запятую призы для участников;
  7. Если в условиях мероприятия обязательным пунктом прописано «Быть участником сообщества такого-то», не забудьте поставить галочку.

Если вы проводите сразу несколько соревнований, то для вас актуальна вкладка «Несколько конкурсов сразу». Здесь вы можете добавить свои мероприятия.

RandomUp2-min

Вкладка «Случайное число» для тех, кто определяет победителя среди оставивших порядковый номер под постом. На мой взгляд, это совершенно неудобный способ организации участия, но по каким-то причинам он всё ещё используется администраторами сообществ.

RandomUp5-min

Вкладка «Актуальные конкурсы» должна стимулировать администраторов сообществ загружать свои мероприятия в сервис. Его создатели предполагают, что размещение новых соревнований будет стимулировать пользователей участвовать во всех. Таким образом, в будущем RandomUp должен стать помощником администраторов в привлечении большего количество людей в свои сообщества.

RandomUp4-min

Кроме того, здесь же есть возможность посмотреть завершённые соревнования. В них пользователи могут видеть все условия мероприятия, ссылки на сообщества, непосредственно все относящиеся к теме посты и, конечно, победителей.

Достоинства сервиса RandomUp

В целом портал выглядит достаточно простым, понятным и удобным в использовании. Я выделила следующие его достоинства:

  1. Снимает проблему определения победителей;
  2. Обеспечивает честное проведение состязания;
  3. Сохраняет информацию о мероприятии;
  4. Даёт возможность запланировать определение победителей и снимает с вас проблему временной недоступности к интернету или забывчивости;
  5. Особенно удобен для администраторов нескольких сообществ в случае проведения состязаний одновременно. Не позволит запутаться или пропустить подведение итогов.

Кроме сайта существует и приложение ВКонтакте RandomUp. С его помощью можно определить выигравшего в одном или нескольких конкурсах репостов.

1-min

А также сгенерировать случайное число.

2-min

Удачи вам в проведении конкурсов привлечении новых участников в ваши сообщества! Если остались вопросы по работе с сервисом, смело оставляйте их в комментариях. Будем разбираться вместе!

В заключение хотелось бы отметить, что конкурсы дают большой поток трафика в сообщество, но чаще всего целевой аудитории среди вступивших мало. Самым качественным источником целевой аудитории остаётся таргетированная реклама. Полый курс по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте можно найти здесь.

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.