Какая информация должна быть на сайте, чтобы не было проблем при запуске на него рекламы из ВК

Светлана РаевскаяВсем привет. На связи Светлана Раевская. Сегодня мы поговорим о том, как подготовиться к запуску таргетированной рекламы на сайт. Речь пойдёт не о выборе цветового решения, наиболее приятного для вашей аудитории и не о размере кнопок на лендинге. Есть вещи, без которых вы просто не сможете пустить трафик на свой сайт или лендинг.

 

Итак, первое. На вашем сайте не должно быть предложений товаров и услуг, запрещенных к рекламе законодательством. Чтобы исключить отклонения рекламных объявлений, а также возможности получить штраф, сверьтесь со следующим «черным» списком:

  1. “Цифровые наркотики” и в целом любые наркотические и психотропные средства.
  2. Табачные изделия.
  3. Алкогольная продукция.
  4. Товары и услуги «для взрослых».
  5. Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
  6. Анаболические стероиды и их аналоги.
  7. Продукция военного назначения и оружие.
  8. Азартные игры и любые игры, основанные на риске и пари.
  9. Сайты, а также сообщества и приложения, побуждающие к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости.
  10. Деятельность, запрещённая администрацией ВКонтакте (взлом страниц, раскрутка сообществ и приложений, спам-рассылки).
  11. Сайты, осуществляющие сбор персональных данных и/или контактной информации (в том числе номера телефонов, адреса электронной почты), без пояснения цели и/или согласия на обработку персональных данных.

На последнем пункте давайте остановимся подробнее. На большинстве сайтов и лендингов размещены формы подписки, в которых посетители должны оставить адрес электронной почты или телефон. Имейте в виду, что сбор контактных данных не запрещён полностью. Для того чтобы не нарушать закон, вам всего лишь надо установить на сайте соглашение об обработке персональных данных или политику конфиденциальности. Без соблюдения этого условия все ваши рекламные объявления будут отклонены модерацией.

Кроме того, в случае продажи товаров дистанционным способом, то есть через интернет, на сайте должны быть указаны сведения о продавце: наименование; местонахождение и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Это касается не только продажи физических товаров, но и услуг.  Эти сведения должны быть указаны на каждой страничке сайта, поэтому их размещают в подвале. Вот так выглядит эта информация на моем сайте:

podval-s-naimenovaniem

Итак, при подготовке сайта к запуску проверьте его на отсутствие противозаконных предложений товаров и услуг и на наличие необходимой информации. Это сэкономит вам массу времени при запуске таргетированной рекламы и избавит от необходимости вести переписку с модерацией.

Всем удачных идей!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Полезный подарок только для подписчиков сайта:
5 видеоуроков о таргетированной рекламе в ВКонтакте