Блок «Ссылки»: используйте с умом!

 

Добрый день, дорогие читатели. С вами Светлана Раевская, в разделе «Оформление сообществ ВК» мы размещаем информацию, которая поможет вашей группе хорошо выглядеть в глазах подписчиков и ускорит продвижение вашего бизнеса ВКонтакте. Сегодня я хочу обратить внимание на один элемент сообщества ВКонтакте, который часто упускают из поля зрения. И напрасно, так как его правильное применение помогает получать дополнительный трафик. Это блок «Ссылки» и давайте поговорим о том, как лучше использовать его возможности.

Почему не стоит заполнять блок «Ссылки» отвлеченной информацией

Многие начинающие владельцы сообществ используют блок «Ссылки» не рационально. В него добавляются произвольно выбранные ссылки на партнёров, коллег, просто интересные сообщества близкой тематики. Я считаю такую тактику в корне ошибочной. Почему? Причины две:

  1. Первые пять ссылок блока индексируются поисковыми системами;
  2. Первые пять ссылок видимы и имеют шанс попасть в поле зрения посетителей сообщества.

 

Как правильно выбирать ссылки для блока

Исходя из озвученных причин, стоит внимательно подбирать ссылки для данного блока. Например, если ваше сообщество создано для поддержки и продвижения сайта, будет логично разместить в блок ссылку на его главную страницу и ещё на несколько актуальных для целевой аудитории страниц. Если вся работа сосредоточена внутри сообщества — добавляйте в блок ссылку на меню, на страницы с отзывами, на форму написания личного сообщения менеджеру.

Не стоит забывать про свои представительства в других социальных сетях. Их также можно добавить в блок «Ссылки».

Думаю, вы уже поняли, что я рекомендую заполнять все пять первых строк ссылками на собственные ресурсы. Не стоит дарить кому-то другому возможность подняться в поисковых системах.

Ещё один нюанс, связанный с блоком «Ссылки» — это рекламное размещение. Многие крупные сообщества продают возможность добавлять вашу группу в свой блок «Ссылки». Я не рекомендую тратить на это свой бюджет. Трафик с этого канала минимален или вовсе отсутствует. Если вам необходимо привлечь аудиторию данного конкретного сообщества лучше используйте таргетированную рекламу или размещение рекламных постов. Узнать больше о настройке таргетированной рекламы ВКонтакте вы можете скачав 10 уроков по таргету в разделе Бесплатные материалы.

Всем удачных идей и много целевого трафика!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Обсуждение: оставлено 3 коммент.

  1. Цифровой:

    Ох ) я думал, речь пойдет о блоке ссылок в гугл адсенс ))но тоже полезная информация

    Ответить
    1. Раевская Светлана:

      На этом сайте только про соцсети рассказывается. Надеюсь найдёте что-то интересное для себя!

      Ответить
  2. Алексей:

    Спасибо за полезную инфу!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2022 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.