«Хитрые» галочки рекламного кабинета My.target

nina-ignatova

Сегодня мы поговорим о том, какие хитрости есть в настройке рекламы на платформе My.target. Знание этих секретов поможет вам избежать лишних расходов на рекламу и получить нужные статистические данные по окончании рекламной кампании. А расскажет нам об этом Нина Игнатова, специалист по работе в соцсетях.

 

My.target — это рекламная платформа, которая работает со многими трафикогенерирующими площадками. В отличие от других ресурсов, разработчики My.target четко разделяют два вида своей рекламы — мобильная и так называемая десктопная версия.

В рамках мобильной рекламы — это соцсети ВКонтакте, Одноклассники и мобильная сеть, включающая в себя внешних партнеров.

В рамках десктопной рекламы — это площадки, которые принадлежат Mail.ru Group — это Одноклассники, и Mail.ru, включая их контентные проекты (Авто, Леди и так далее).

Рекламная площадка My.target, работающая в симбиозе с крупнейшей соцсетью «Одноклассники», набирает обороты всё больше и больше. Почему? Вот некоторые причины этого:

  1. Широкий и богатый выбор таргетингов — вплоть до любителей кофе или участников групп ВКонтакте.
  2. Большой выбор форматов объявлений.
  3. Простые и универсальные настройки рекламных объявлений.
  4. Постоянно развивающийся функционал, благодаря чему становится удобным использование площадки.
  5. Относительно недорогой (пока еще) и активный трафик.

Однако, те, кто берется за работу с трафиком, получаемый с этой рекламной площадки,и, особенно новички, могут не замечать или забывать про галочки, которые автоматически проставляются при настройке рекламных объявлений. А это впоследствии влечет за собой нецелесообразное расходование рекламного бюджета. Задача специалиста — вовремя заметить (вспомнить) и обезвредить объявление от такого несанкционированного  вторжения таргета в настройки.

Галочка первая. Возраст

Одна из базовых настроек объявления — это, конечно же, возраст. Однако, в My.target есть возможность задавать расширение возраста аудитории до близких возрастов. В этом случае система будет показывать объявления тем пользователям, которые имеют похожее поведение в сети.

e1e6cec296

Вам нужно отключать эту настройку:

  1. Если вы делаете срез аудитории по возрастам. Например, планируете, что объявления будут показываться, например, от 25 до 30, от 31 до 35 лет. В этом случае, не убрав галочку, вы получаете совершенно не нужное здесь пересечение аудитории.
  2. Если вы четко уверены в возрасте аудитории, на которую настраивается объявление.

Кстати, в «Одноклассниках» есть возможность отдельно таргетироваться на тех людей, чей возраст неизвестен.

Галочка вторая

Давайте рассмотрим очень популярный вид объявлений в My.target — мультиформатный. Суть его в том, что вы можете настроить несколько видов рекламных объявлений, которые будут показываться на различных площадках: Одноклассники, Мой мир, партнерские сайты, проекты Mail.ru и их почта. Система по умолчанию предлагает уже изначально проставленные галочки и тогда, вы покажете своё объявление везде и сразу.

cebcdd9f10

Но так ли они безобидны? Как много трафика, насколько дешёвого или дорогого вы получите, показав своё объявление на всех предлагаемых площадках? Созданные вами объявления могут показываться как угодно — система будет транслировать объявления по собственному алгоритму и вы никак не узнаете статистику показов каждого предлагаемого вида в мультиформате, потому что на данный момент работы её в принципе нет.  Но, кто знает, возможно, через какой-то период разработчики введут все-таки подсчет и демонстрацию итогов.

Объявления могут показываться каждое отдельно или же в совокупности — например, автоматически оформившись в единый блок 240*400. Предсказать работу системы,  потенциального времени, места и компоновки невозможно —  вполне может случиться так, что длительное время вашим объявлениям не будет места для показов в аукционе, и вы долго будете ждать по ним результатов. Но, зато вдруг скоро освободится место какого-нибудь крупного рекламодателя и действенность ваших творений резко взлетит вверх. И все это будет происходить в миксе с другими форматами объявлений, их показами и эффективностью. Где уж тут отследить отдачу каждого вида? В данном случае объявления лучше запускать отдельно для каждой площадки и оценивать статистику по каждой группе.

Показывает My.target свои объявления и в социальной сети ВКонтакте. Правда, бывает, что они транслируются совсем ненадлежащим образом. Посудите сами — вы готовите красочный фирменный баннер, с прописанными заголовками, текстами, возможно, сроками. А он выдаётся пользователям ВК единым блоком и вот так — картинкой, где необходимая информация совершенно не читаемая.

34

Вопрос решается снятием галочки в окне «тизеры» при настройке.

Именно эта опция отвечает за показы, в частности, ВКонтакте. В том случае, если ваш баннер стандартный, не несущий на себе какую-то текстовую информацию, без опознавательных надписей, которые пользователь должен увидеть, вам вполне можно использовать такие объявления, однако, помните, что статистика будет предоставляться общая по всем форматам.

Всем удачных конверсий и  дешёвых лидов!

«Удачная идея» знает, что

 Нина Игнатова — специалист по работе в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.