«Хитрые» галочки рекламного кабинета My.target
Сегодня мы поговорим о том, какие хитрости есть в настройке рекламы на платформе My.target. Знание этих секретов поможет вам избежать лишних расходов на рекламу и получить нужные статистические данные по окончании рекламной кампании. А расскажет нам об этом Нина Игнатова, специалист по работе в соцсетях.
My.target — это рекламная платформа, которая работает со многими трафикогенерирующими площадками. В отличие от других ресурсов, разработчики My.target четко разделяют два вида своей рекламы — мобильная и так называемая десктопная версия.
В рамках мобильной рекламы — это соцсети ВКонтакте, Одноклассники и мобильная сеть, включающая в себя внешних партнеров.
В рамках десктопной рекламы — это площадки, которые принадлежат Mail.ru Group — это Одноклассники, и Mail.ru, включая их контентные проекты (Авто, Леди и так далее).
Рекламная площадка My.target, работающая в симбиозе с крупнейшей соцсетью «Одноклассники», набирает обороты всё больше и больше. Почему? Вот некоторые причины этого:
- Широкий и богатый выбор таргетингов — вплоть до любителей кофе или участников групп ВКонтакте.
- Большой выбор форматов объявлений.
- Простые и универсальные настройки рекламных объявлений.
- Постоянно развивающийся функционал, благодаря чему становится удобным использование площадки.
- Относительно недорогой (пока еще) и активный трафик.
Однако, те, кто берется за работу с трафиком, получаемый с этой рекламной площадки,и, особенно новички, могут не замечать или забывать про галочки, которые автоматически проставляются при настройке рекламных объявлений. А это впоследствии влечет за собой нецелесообразное расходование рекламного бюджета. Задача специалиста — вовремя заметить (вспомнить) и обезвредить объявление от такого несанкционированного вторжения таргета в настройки.
Галочка первая. Возраст
Одна из базовых настроек объявления — это, конечно же, возраст. Однако, в My.target есть возможность задавать расширение возраста аудитории до близких возрастов. В этом случае система будет показывать объявления тем пользователям, которые имеют похожее поведение в сети.
Вам нужно отключать эту настройку:
- Если вы делаете срез аудитории по возрастам. Например, планируете, что объявления будут показываться, например, от 25 до 30, от 31 до 35 лет. В этом случае, не убрав галочку, вы получаете совершенно не нужное здесь пересечение аудитории.
- Если вы четко уверены в возрасте аудитории, на которую настраивается объявление.
Кстати, в «Одноклассниках» есть возможность отдельно таргетироваться на тех людей, чей возраст неизвестен.
Галочка вторая
Давайте рассмотрим очень популярный вид объявлений в My.target — мультиформатный. Суть его в том, что вы можете настроить несколько видов рекламных объявлений, которые будут показываться на различных площадках: Одноклассники, Мой мир, партнерские сайты, проекты Mail.ru и их почта. Система по умолчанию предлагает уже изначально проставленные галочки и тогда, вы покажете своё объявление везде и сразу.
Но так ли они безобидны? Как много трафика, насколько дешёвого или дорогого вы получите, показав своё объявление на всех предлагаемых площадках? Созданные вами объявления могут показываться как угодно — система будет транслировать объявления по собственному алгоритму и вы никак не узнаете статистику показов каждого предлагаемого вида в мультиформате, потому что на данный момент работы её в принципе нет. Но, кто знает, возможно, через какой-то период разработчики введут все-таки подсчет и демонстрацию итогов.
Объявления могут показываться каждое отдельно или же в совокупности — например, автоматически оформившись в единый блок 240*400. Предсказать работу системы, потенциального времени, места и компоновки невозможно — вполне может случиться так, что длительное время вашим объявлениям не будет места для показов в аукционе, и вы долго будете ждать по ним результатов. Но, зато вдруг скоро освободится место какого-нибудь крупного рекламодателя и действенность ваших творений резко взлетит вверх. И все это будет происходить в миксе с другими форматами объявлений, их показами и эффективностью. Где уж тут отследить отдачу каждого вида? В данном случае объявления лучше запускать отдельно для каждой площадки и оценивать статистику по каждой группе.
Показывает My.target свои объявления и в социальной сети ВКонтакте. Правда, бывает, что они транслируются совсем ненадлежащим образом. Посудите сами — вы готовите красочный фирменный баннер, с прописанными заголовками, текстами, возможно, сроками. А он выдаётся пользователям ВК единым блоком и вот так — картинкой, где необходимая информация совершенно не читаемая.
Вопрос решается снятием галочки в окне «тизеры» при настройке.
Именно эта опция отвечает за показы, в частности, ВКонтакте. В том случае, если ваш баннер стандартный, не несущий на себе какую-то текстовую информацию, без опознавательных надписей, которые пользователь должен увидеть, вам вполне можно использовать такие объявления, однако, помните, что статистика будет предоставляться общая по всем форматам.
Всем удачных конверсий и дешёвых лидов!
Нина Игнатова — специалист по работе в соцсетях.