Таргетированная реклама
Таргетированная реклама. Тестовый запуск:
- анализ целевой аудитории пользователей по тематике деятельности заказчика.
- подбор аудиторий, которым будут показаны рекламные объявления заказчика.
- составление объявлений, на основе информационных материалов предоставленных заказчиком.
- публикация объявлений с настройкой на оговоренные целевые аудитории в течение 1-2 недель.
- анализ стоимости перехода и конверсии.
- рекомендации по улучшению результата.
Стоимость — 12 000 рублей.
Ежемесячное ведение рекламной кампании:
- управление ценой клика кампаний;
- мониторинг эффективности объявлений;
- мониторинг количества вступивших/регистраций/покупок с сайта заказчика;
- ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламной кампании.
Стоимость при бюджете до 100 000 рублей — 12 000 рублей в месяц.
Более 100 000 рублей — 15% от бюджета.