Таргетированная реклама


ТаргетТаргетированная реклама. Тестовый запуск:

  • анализ целевой аудитории пользователей по тематике деятельности заказчика.
  • подбор аудиторий, которым будут показаны рекламные объявления заказчика.
  • составление объявлений, на основе информационных материалов предоставленных заказчиком.
  • публикация объявлений с настройкой на оговоренные целевые аудитории в течение 1-2 недель.
  • анализ стоимости перехода и конверсии.
  • рекомендации по улучшению результата.

Стоимость — 10 000 рублей.

 

Ежемесячное ведение рекламной кампании:

  • управление ценой клика кампаний;
  • мониторинг эффективности объявлений;
  • мониторинг количества вступивших/регистраций/покупок с сайта заказчика;
  • ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламной кампании.

Стоимость при бюджете до 100 000 рублей — 10 000 рублей в месяц.

Более 100 000 рублей — 15% от бюджета.

 

© 2017 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск