Кейс «Лабиринт Минотавра»

О проекте
В Новосибирске готовился к открытию новый развлекательный центр «Лабиринт Минотавра». Развлекательный центр включает в себя 3 аттракциона: Лабиринт страха, Зеркальный лабиринт и Лазер Квест. Продвижение началось за 3 недели до открытия центра.
Сайта не было и пока нет. На момент начала работ был логотип и название.
Задача

Создать сообщество. Оформить. Привлечь целевую аудиторию. Важно — к моменту открытия развлекательного центра набрать ядро лояльной аудитории, готовой посетить центр уже в первые дни открытия.

Работа

Создана и оформлена группа. Создано текстовое описание всех аттракционов. Подобраны фото из сети. Собственных фотографий на момент создания группы естественно не было. При подаче информации о развлекательном центре решено делать акцент на возможности получить новые эмоции, впечатления. Среди аттракционов ставка в первую очередь делалась на Лабиринт страха, так как он уникален для города.

С момента открытия делаются фото посетителей и выкладываются в группе. кроме того, желающие могут приобрести видеозапись своего прохождения части Лабиринта страха.

 

Таргет
Первых участников в сообщество было решено привлечь с помощью таргетированной рекламы. Ниже — результаты таргетированной рекламы от создания группы до открытия развлекательного центра.1. В первую очередь настроилась на подростков. Именно подростков и молодёжь должен был привлечь Лабиринт страха. Но эта аудитория оказалось одной из самых дорогих.
Стоимость перехода — 0,98 рублей
Стоимость вступившего — 13,5 рублей
2. Следующая попытка — молодёжь 18-21 год — результат ещё хуже, чем с подростками. 1 вступление за 56 рублей.
Стоимость перехода — 2 рубля
Стоимость вступившего — 56,06 рублей
Это лишний раз доказывает, что настройка по возрасту и гео бессмысленна, а школьники только скликивают бюджет.
Во всех следующих аудиториях стояло возрастное ограничение ОТ 14 лет3. Следующая аудитория — участники групп различных развлекательных центров (забегая вперёд, скажу, что это оказалась самая вступающая аудитория)
Стоимость перехода — 0,83 рублей
Стоимость вступившего — 2,82 рублей
На эту же аудиторию настраивала Специальный формат
Стоимость перехода — 1,38 рублей
Стоимость вступившего — 4,13 рублей
Плюс попробовала изменить заголовок на тех же тизерах. Результат только ухудшился. Остановила эту кампанию.
Стоимость перехода — 1,95 рублей
Стоимость вступившего — 7,26 рублей
4. Следующей сегмент мне показался вполне логичным — группы квестов. Благо их в городе много.
Стоимость перехода — 1,62 рублей
Стоимость вступившего — 5,30 рублей
5. Аудитория номер пять — участники групп кинотеатров
Стоимость перехода — 2,24 рублей
Стоимость вступившего — 8,96 рублей
6. Участники групп парков, тиров, страйкбол.
Стоимость перехода — 2 рублей
Стоимость вступившего — 14 рублей
7. Уже просто ради любопытства настроилась на участников самого большого и живого сообщества «Типичный Новосибирск». Хотела сравнить как участники этого сообщества будут реагировать на таргет и рекламные посты.
Стоимость перехода — 1,24 рублей
Стоимость вступившего — 15,75 рублей
Наиболее кликабельные объявления

Итоговые цифры по таргету

Стоимость перехода — 1,15 рублей
Стоимость вступившего — 4,82 рублей

Розыгрыш
Вполне логичным является решение о запуске конкурса. Согласно правилам разыгрывалось три приза:
*Первое место — бесплатное посещение РЦ «Лабиринт Минотавра»
     компанией до 8 человек.
*Второе место — бесплатное посещение РЦ «Лабиринт Минотавра»
     компанией до 5 человек.
*Третье место — бесплатное посещение РЦ «Лабиринт Минотавра»

     компанией до 3 человек.

Подробнее условия конкурса можно посмотреть здесь.

После запуска розыгрыша начался медленный, но стабильный прирост аудитории.

23.02.2015 — состоялся тесовый запуск развлекательного центра «Лабиринт Минотавра». Тестовый, потому что ещё не был смонтирован Лазер Квест и в Лабиринте страха велись окончательные отделочные работы. Тем не менее мы получили первых посетителе, а значит и первые фотографии для группы и первые же отзывы. Это заметно оживило сообщество.

Окончательное открытие центра было назначено на 28.02.2015.

Реклама в сообществах

Самым крупным и активным сообществом Новосибирска является паблик Типичный Новосибирск. Именно он и был выбран для публикации рекламного поста. Наше личное мнение — для регионального паблика стоимость высока. но в нашем случае затраты себя оправдали.

24.02.2015 вышел наш пост с информацией о скором открытии нового развлекательного центра и возможностью выиграть бесплатное посещение для компании друзей.

 

Это дало нам 717 новых участников в тот же день.
Стоимость вступившего — 4,2 рублей
Таким образом за 4 дня до официального открытия развлекательного центра группа перешагнула планку в тысячу участников.
Результат

Срок — 3 недели
Бюджет — 4 000 рублей
Сообщество от 0 до 1 000 участников

На момент написания кейса в сообществе более 3 000 участников. Аудитория «живая». Каждый день появляются новые отзывы посетителей, вопросы, комментарии. Привлечение новых сотрудников в центр также происходит через сообщество (администраторы, аниматоры, промоутеры).

Если у вас есть вопросы, буду рада на них ответить здесь.

© 2021 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.