Кейс «Лабиринт Минотавра»
Сайта не было и пока нет. На момент начала работ был логотип и название.
Создать сообщество. Оформить. Привлечь целевую аудиторию. Важно — к моменту открытия развлекательного центра набрать ядро лояльной аудитории, готовой посетить центр уже в первые дни открытия.
Создана и оформлена группа. Создано текстовое описание всех аттракционов. Подобраны фото из сети. Собственных фотографий на момент создания группы естественно не было. При подаче информации о развлекательном центре решено делать акцент на возможности получить новые эмоции, впечатления. Среди аттракционов ставка в первую очередь делалась на Лабиринт страха, так как он уникален для города.
С момента открытия делаются фото посетителей и выкладываются в группе. кроме того, желающие могут приобрести видеозапись своего прохождения части Лабиринта страха.
Первых участников в сообщество было решено привлечь с помощью таргетированной рекламы. Ниже — результаты таргетированной рекламы от создания группы до открытия развлекательного центра.1. В первую очередь настроилась на подростков. Именно подростков и молодёжь должен был привлечь Лабиринт страха. Но эта аудитория оказалось одной из самых дорогих.
Стоимость перехода — 0,98 рублей
Стоимость вступившего — 13,5 рублей
Стоимость перехода — 2 рубля
Стоимость вступившего — 56,06 рублей
Во всех следующих аудиториях стояло возрастное ограничение ОТ 14 лет3. Следующая аудитория — участники групп различных развлекательных центров (забегая вперёд, скажу, что это оказалась самая вступающая аудитория)
Стоимость перехода — 0,83 рублей
Стоимость вступившего — 2,82 рублей
Стоимость перехода — 1,38 рублей
Стоимость вступившего — 4,13 рублей
Стоимость перехода — 1,95 рублей
Стоимость вступившего — 7,26 рублей
Стоимость перехода — 1,62 рублей
Стоимость вступившего — 5,30 рублей
Стоимость перехода — 2,24 рублей
Стоимость вступившего — 8,96 рублей
Стоимость перехода — 2 рублей
Стоимость вступившего — 14 рублей
Стоимость перехода — 1,24 рублей
Стоимость вступившего — 15,75 рублей
Итоговые цифры по таргету
Стоимость перехода — 1,15 рублей
Стоимость вступившего — 4,82 рублей
Вполне логичным является решение о запуске конкурса. Согласно правилам разыгрывалось три приза:
*Первое место — бесплатное посещение РЦ «Лабиринт Минотавра»
*Второе место — бесплатное посещение РЦ «Лабиринт Минотавра»
*Третье место — бесплатное посещение РЦ «Лабиринт Минотавра»
компанией до 3 человек.
Подробнее условия конкурса можно посмотреть здесь.
После запуска розыгрыша начался медленный, но стабильный прирост аудитории.
23.02.2015 — состоялся тесовый запуск развлекательного центра «Лабиринт Минотавра». Тестовый, потому что ещё не был смонтирован Лазер Квест и в Лабиринте страха велись окончательные отделочные работы. Тем не менее мы получили первых посетителе, а значит и первые фотографии для группы и первые же отзывы. Это заметно оживило сообщество.
Окончательное открытие центра было назначено на 28.02.2015.
Реклама в сообществах
Самым крупным и активным сообществом Новосибирска является паблик Типичный Новосибирск. Именно он и был выбран для публикации рекламного поста. Наше личное мнение — для регионального паблика стоимость высока. но в нашем случае затраты себя оправдали.
24.02.2015 вышел наш пост с информацией о скором открытии нового развлекательного центра и возможностью выиграть бесплатное посещение для компании друзей.
Стоимость вступившего — 4,2 рублей
Срок — 3 недели
Бюджет — 4 000 рублей
Сообщество от 0 до 1 000 участников
На момент написания кейса в сообществе более 3 000 участников. Аудитория «живая». Каждый день появляются новые отзывы посетителей, вопросы, комментарии. Привлечение новых сотрудников в центр также происходит через сообщество (администраторы, аниматоры, промоутеры).
Если у вас есть вопросы, буду рада на них ответить здесь.