Закрытая группа в Фейсбуке: что это такое, как настроить и для чего использовать

Катерина Куваева-minВ сегодняшней статье речь пойдет о группах в Фейсбуке вообще, а в частности — о закрытых группах. Разберём, что это такое, для чего они используются, как их создавать и что там необходимо будет настроить.

 

Группы в Фейсбуке — это нечто вроде форумов, некое онлайн-пространство, созданное для того, чтобы люди могли объединяться по интересам и общаться. Группу можно создать для коммуникаций по определённой тематике — например, группа вашего города, группа о каких-либо товарах, группа молодых мамочек. Нужно помнить, что группы в Фейсбуке отличаются от фан-страниц — главное отличие в том, что они создаются именно для общения и обмена мнениями, рекламировать их с помощью таргетинга нельзя — такая техническая возможность просто отсутствует.

Группы в Фб

Итак, разберёмся, какие бывают группы:

  • доступные всем (иногда их называют открытыми),
  • закрытые,
  • секретные.

Каковы их различия и особенности? По функционалу они не отличаются ничем, а вот кто и как может их находить и видеть опубликованные материалы, зависит от степени конфиденциальности.

Группы в Фейсбуке, доступные всем, могут находить в поиске все пользователи данной социальной сети. Любой желающий может вступить в группу самостоятельно, либо по приглашению кого-либо из участников группы. Еще абсолютно любой пользователь может видеть название, описание и теги группы, список её участников и геоданные. В открытой группе любой пользователь Фейсбука может видеть публикации участников, а также новости о группе в ленте.

Закрытые группы отличаются от открытых тем, что новости группы появляются в лентах только у действующих участников, состоящих в группе. Только они могут видеть публикации. А чтобы вступить в закрытую группу на ФБ, пользователю необходимо отправить запрос, либо его может добавить или пригласить кто-то из состоящих в группе.

Секретные группы имеют гораздо больше настроек конфиденциальности — на то они и секретные :-) Например, чтобы вступить в такую группу, пользователя должен добавить или пригласить действующий участник, самому найти группу в поиске и отправить запрос нельзя. Все остальные настройки (описание группы, количество участников, теги, геоданные, новости о группе в своих лентах) могут видеть только действующие участники.

Как создать и настроить закрытую группу в Фб

Теперь давайте разберём, как создать и настроить группу на примере закрытой группы.
Первым делом вам необходимо в вашем личном профиле Фейсбука зайти в настройки и выбрать там раздел “Создать группу”:

закрытая группа в фб скрин1

Далее Фейсбук предложит дать название группе, указать её конфиденциальность (по умолчанию стоит — закрытая), а также сразу добавить несколько человек из ваших друзей.

добавить друзей

После того, как поля будут заполнены, нажимаем кнопку “Создать” и переходим к следующему шагу — выбор значка для группы. Однако, можно этот шаг пропустить и выбрать значок позже. А можно вообще его не выбирать — функциональной нагрузки он не несет никакой.

значек группы фб

После этих несложных манипуляций мы попадаем на главную страницу новой группы. Всё — ваша группа создана!

группа создана

Теперь нужно её немного настроить: первым делом загрузите фото в шапку группы (можно загрузить с компьютера заранее подготовленное фото, а можно выбрать из ранее загруженных на Фейсбук). Далее заходим в раздел меню “Информация” и добавляем описание группы — о чем она, для чего и кому пригодится.

описание группы

Затем в разделе “Обсуждения” вы можете добавить какие-либо теги по тематике группы, чтобы пользователям было проще её найти, а также добавить местонахождение, если это является актуальным.

теги по тематике

И вот теперь можно создавать публикации в группе. Для этого в пустое поле на стене группы просто напишите текст, а к нему можно будет добавить картинку или видео, сделать опрос, отметить друзей, мероприятие или место, которое вы посещали.

пишите текст в окно

Вот и всё — мы создали закрытую группу на Фейсбуке и немного разобрались с первичными настройками. Теперь вы можете создать такую площадку для общения пользователей на тему вашего проекта.

 

«Удачная идея» знает, что

Екатерина Куваева — smm-специалист, специалист по трафику,

Лучшая идея Екатерины: лучше сделать и получить хоть какой-то результат, чем ничего не делать и сидеть без результата вообще!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 luckyidea.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.